Чт. Ноя 20th, 2025

Значительное улучшение классических игр SNES на Nintendo Switch 2

В последнем обновлении приложения Super Nintendo Entertainment System – Nintendo Classics, доступного через подписку Nintendo Switch Online, появился новый, улучшенный ЭЛТ-фильтр (CRT). Он разработан для более точной имитации визуального опыта игры в SNES на старых кинескопных телевизорах.

Хотя это может показаться нелогичным в эпоху современных высококачественных дисплеев, новые HD-экраны часто не передают всю полноту визуального оформления старых игр. Изначально эти игры создавались с учетом таких особенностей ЭЛТ-дисплеев, как строки развертки и чересстрочная развертка.

Приложение Super Nintendo уже оснащалось ЭЛТ-фильтром, однако новая версия, выпущенная одновременно с добавлением игры Mario Paint в сервис, представляет собой заметное улучшение. По словам пользователя Reddit, этот фильтр выполнен в стиле «NTSC S-Video», что обеспечивает более реалистичную симуляцию игры на настоящем ЭЛТ-телевизоре.

Пользователи в социальных сетях активно делятся сравнительными скриншотами старого и нового фильтров, и разница, безусловно, очевидна. В частности, скриншот, опубликованный пользователем Bluesky по имени Dalton, наглядно демонстрирует эту разницу: на нем отчетливо видны гораздо более четкие линии, улучшающие изображение по сравнению с предыдущим фильтром. Множество других сравнений также можно найти в сети.

Новый ЭЛТ-фильтр доступен для приложения SNES как на консолях Switch, так и на Switch 2. Хотя приложения Nintendo Switch Online для N64 и GameCube также имеют свои ЭЛТ-фильтры, похоже, эта улучшенная версия пока не была для них выпущена.

Среди других новостей от Nintendo: консоль Switch 2 недавно получила новое аппаратное обновление, которое, по всей видимости, не привносит значительных изменений, но включает «общие улучшения стабильности системы». Nintendo также анонсировала проведение Nintendo Direct Partner Showcase 31 июля, где будет представлена информация о предстоящих играх для Nintendo Switch и Switch 2 от сторонних издателей и разработчиков.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post