Разработчики игры Ghost of Yotei с большим энтузиазмом встретили новость о том, что студия Rockstar приняла решение перенести релиз Grand Theft Auto VI на 2026 год. Этот шаг предоставил проекту студии Sucker Punch столь необходимое пространство в конкурентном осеннем релизном сезоне.
В ходе интервью с изданием MinnMaxx, со-креативного директора Ghost of Yotei Нейта Фокса спросили, открывала ли вся студия шампанское в мае 2025 года, когда Rockstar объявила о задержке GTA 6.
«Мы все до сих пор в похмелье. Многомесячное похмелье. Это был великий день», — с улыбкой ответил Фокс.
Компания Sony анонсировала дату выхода Ghost of Yotei — 2 октября 2025 года — в апреле того же года. Всего через месяц, в мае 2025 года, Rockstar объявила о переносе GTA 6 на май 2026 года.
Сообщается, что многие разработчики, чьи игры были запланированы на 2025 год, готовились к изменению своих релизных графиков из-за ожидаемого колоссального успеха GTA 6. Один ветеран индустрии даже назвал её первой игрой «AAAAA» класса, способной «затмить солнце».
Второй игровой персонаж и сюжетные DLC?
Во время интервью Фоксу был задан вопрос, будет ли в Ghost of Yotei только один игровой персонаж, Ацу. В ответ Фокс лишь загадочно взял свой напиток и, потягивая его, лукаво посмотрел в камеру. Это можно интерпретировать как многозначительный намёк.
На вопрос о возможности исключить выпуск одиночных DLC для Ghost of Yotei, Фокс также не дал прямого ответа, сохраняя молчание и демонстрируя хитрый взгляд. Впрочем, это не обязательно что-либо означает.
Уже известно, что Ghost of Yotei получит собственный многопользовательский режим Legends, который перенесёт игровую механику и бои в сверхъестественный сеттинг для кооперативных миссий. Legends будет бесплатным DLC для всех, кто приобретёт базовую игру, и его запуск запланирован на 2026 год.
«Вы увидите её попу»
Одной из запоминающихся деталей игры Ghost of Tsushima для многих стала сцена, где Дзин Сакай посещал онсэн, и игроки могли увидеть его ягодицы. Этот момент был положительно воспринят аудиторией. Касательно Ghost of Yotei, Фокс заявил: «У Ацу также будет онсэн, и вы увидите её попу».
Ремастеры Infamous «были бы великолепны»
Фокс также кратко затронул тему серии Infamous от Sucker Punch, выразив мнение, что «было бы здорово», если бы другая студия взялась за создание ремастеров игр Infamous. Серия дебютировала в 2009 году, Infamous 2 вышла в 2011 году, а Infamous: Second Son последовала в 2014 году. Нейт Фокс был директором всех трёх частей.

