Пт. Ноя 14th, 2025

World of Tanks: Heat — Танковый Hero Shooter с Глубокой Кастомизацией

На церемонии открытия Gamescom Opening Night Live студия Wargaming анонсировала World of Tanks: Heat — совершенно новую гибридную игру, сочетающую элементы геройского шутера и танковых боев в формате 10 на 10. Проект призван объединить динамику и уникальность персонажей Overwatch с глубокой механикой танковых сражений World of Tanks.

Игроки смогут выбирать из обширного арсенала танков и уникальных «агентов» — эквивалентов героев из других шутеров, адаптированных специально для Heat. Сражения будут происходить в привычных многопользовательских режимах, таких как «Подтвержденное убийство» (Kill Confirmed), «Превосходство» (Domination) и «Захват» (Conquest). Официальный анонс также подчеркнул широкие возможности для кастомизации танков, позволяющие игрокам настраивать их с помощью «передовых систем вооружения, броневых модулей, визуальных модификаций и способностей, меняющих ход боя».

Это новое прочтение вселенной World of Tanks станет первой игрой в истории Wargaming, которая будет запущена одновременно на нескольких платформах. Одной из ключевых особенностей станет полная поддержка кросс-плея и кросс-прогрессии. Это позволит игрокам беспрепятственно присоединяться к матчам на консолях и ПК, используя одну и ту же учетную запись без потери прогресса.

Wargaming описывает World of Tanks: Heat как игру с моделью «бесплатная для победы» (free-to-win). Это означает, что, несмотря на наличие внутриигровых покупок, они не будут являться обязательными для успешной конкуренции или достижения побед. По заверениям разработчиков, монетизация игры «сосредоточена на косметических предметах, боевых пропусках и ускорителях времени», что должно обеспечить честный баланс и отсутствие механик pay-to-win.

World of Tanks: Heat готовится к выходу на консолях Xbox Series X|S, PlayStation 5 и персональных компьютерах. На текущий момент официальная дата запуска игры не была объявлена.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post