Пт. Ноя 14th, 2025

Warhammer 40K: Space Marine 2: Долгожданный Класс Techmarine Появится в Следующем Году

Saber Interactive объявила, что Warhammer 40K: Space Marine 2 продолжит получать новый бесплатный контент до 2026 года, включая долгожданный новый игровой класс.

Согласно «Плану развития на 2-й год» Space Marine 2, класс Технодесантника (Techmarine) станет седьмым игровым классом. Он будет представлен в рамках патча 12, выход которого ожидается в первом квартале 2026 года.

Saber Interactive пока не предоставила много новых деталей о Технодесантнике, за исключением того, что он будет использовать эксклюзивное оружие — Топор Омниссии (Omnissiah Axe). В лоре Warhammer 40K Технодесантники обучаются у Адептус Механикус, чтобы освоить древние машины и продолжить войну против врагов человечества.

Помимо Технодесантника, «План развития на 2-й год» включает в себя множество новых PvE-миссий, которые будут добавлены в патчах 11, 12 и 13, а также новые PvP-арены, новую карту для режима «Осада», обновления прогрессии и многое другое. Эти обновления также будут сопровождаться выпуском косметических DLC-наборов для различных орденов Космического Десанта, включая Кровавых Ангелов, Железных Рук, Саламандр, Гвардии Ворона и других.

Дорожная карта Space Marine 2 на второй год.
Дорожная карта Space Marine 2 на второй год.

Второй год контентной поддержки Space Marine 2 начнется 4 сентября с выпуском юбилейного обновления. Оно добавит новый PvP-режим, где игроки смогут управлять Хеллбрутом (Helbrute), а также новые виды оружия, врага Chaos Spawn majoris, дополнительную PvE-миссию и косметические DLC для Имперских Кулаков и Чёрных Храмовников.

Это был значимый год для Space Marine 2: в июне Saber Interactive объявила о продаже семи миллионов копий игры. Saber Interactive также заявила, что официально приступила к разработке Space Marine 3, при этом продолжая выпускать бесплатные обновления для Space Marine 2, которые включали добавление нового режима «Орда» и улучшенную поддержку модов.

Однако недавний ремастер оригинальной Space Marine был встречен менее восторженно. Из-за множества проблем на старте издатель Sega даже предлагал возврат средств, хотя и обещал улучшения для шутера.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post