Пт. Ноя 14th, 2025

Warhammer 40,000: Dawn of War 4 — Приоритет Одиночной Кампании

Хотя современные стратегии в реальном времени (RTS) часто делают акцент на соревновательном мультиплеере, King Art Games, студия, известная по Iron Harvest, избрала иной путь для Warhammer 40,000: Dawn of War 4. Они намерены поставить однопользовательскую кампанию во главу угла, возвращаясь к истокам того, что сделало оригинальную Dawn of War и другие популярные RTS такими любимыми.

Игровой директор Ян Тайсен (Jan Theysen) в интервью PC Gamer заявил, что их студия известна созданием игр, ориентированных на повествование, и кампания Iron Harvest была очень хорошо принята. Он подчеркнул, что глубокие однопользовательские кампании станут одним из основных столпов для игры.

На момент запуска Dawn of War 4 предложит не одну, а целых четыре отдельные кампании. Игроки будут командовать Космическим Десантом, Орками, Некронами и Адептус Механикус, причем каждая фракция будет иметь свой собственный набор миссий, уникальные юниты, строения и тактические преимущества на поле боя.

Эти объединенные кампании будут включать более 70 миссий, а сюжет разрабатывается в соавторстве с известным писателем Warhammer 40,000: Black Library Джоном Френчем (John French). Тайсен пояснил, что хотя многопользовательские режимы также находятся в разработке, основная цель — создать однопользовательскую игру, которая вызовет ощущение возвращения в «золотой век» RTS. Он отметил, что для разработчиков самые яркие воспоминания из юности, связанные с играми в жанре RTS, часто были связаны именно с увлекательными одиночными кампаниями.

Помимо обширных однопользовательских предложений, игра также будет включать режимы «Последний рубеж» (Last Stand) и «Схватка» (Skirmish), а также мультиплеерные режимы 1v1, 2v2 и 3v3, которые будут доступны после запуска на ПК в 2026 году.

В то же время, экранизация Warhammer 40,000 от Amazon с Генри Кавиллом (Henry Cavill) в главной роли продвигается, но до ее телевизионного дебюта еще несколько лет.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post