Мобильная игра Warcraft Rumble переходит в режим «жизнеобеспечения» после недавних масштабных сокращений в Microsoft, которые затронули около 4% сотрудников компании (примерно 9000 человек).
В сообщении на официальном блоге Blizzard студия заявила, что команда разработчиков Warcraft Rumble продолжит поддерживать игру, выпуская системные внутриигровые события и исправления ошибок, но новый контент добавляться не будет. В электронном письме сотрудникам от президента Blizzard Йоханны Фэйрес о сокращениях, полученном и опубликованном изданием Aftermath, говорится: «В рамках этих изменений мы приняли трудное решение перевести разработку Warcraft Rumble в сокращенную фазу поддержки живого сервиса (live ops-only), аналогично нашему текущему подходу к таким играм, как StarCraft II и Heroes of the Storm».
Warcraft Rumble, мобильная игра в жанре tower defense по вселенной Warcraft, была выпущена в 2023 году после девяти лет разработки. Однако, согласно последнему заявлению, игра «не смогла найти свою нишу», и, несмотря на отзывы сообщества и внесенные изменения, усилий команды оказалось недостаточно, чтобы вывести проект на «путь к устойчивому существованию».
В рамках сокращений в самой Blizzard, по данным Aftermath, под увольнение могли попасть до 100 сотрудников. Многих увольняют, но часть переводят на другие проекты студии, хотя и эти команды также несут потери в ходе реструктуризации.
Изменения в подходе к Warcraft Rumble отражают общую картину сокращений в различных подразделениях Microsoft, в особенности связанных с Xbox.
На фоне этих сокращений также сообщается об отмене ММО-проекта от Zenimax Online Studios (создателей The Elder Scrolls Online), закрытии студии The Initiative, которая работала над отмененным перезапуском Perfect Dark, и отмене амбициозной игры Everwild от студии Rare (авторов Sea of Thieves).
Оба отмененных проекта, Perfect Dark и Everwild, имели долгий и проблемный процесс разработки. Над Perfect Dark даже привлекали Crystal Dynamics для помощи. Информация об Everwild, анонсированной в 2019 году, быстро исчезла из виду, и после лет молчания появились сообщения о проблемах с разработкой и уходе ключевых сотрудников, намекавшие на перезапуск игры, прежде чем проект был окончательно закрыт.
Полный масштаб этих сокращений еще предстоит оценить по мере поступления информации от затронутых команд под эгидой Xbox.

