Пт. Ноя 14th, 2025

Высокая цена PlayStation 5 влияет на продажи Monster Hunter Wilds, считает глава Capcom

Высокая стоимость консоли PlayStation 5 оказывает значительное давление на продажи игры Monster Hunter Wilds, как заявил президент компании Capcom Харухиро Цуджимото. Он отметил, что впечатляющие продажи игры в первый месяц были достигнуты, несмотря на этот серьёзный барьер для входа на рынок.

В интервью, опубликованном Nikkei Gaming в мае этого года, Цуджимото прокомментировал первые результаты продаж Wilds, которые достигли отметки в 10 миллионов копий, что стало беспрецедентным успехом для Capcom. Однако, по его словам, высокая цена «основной платформы» Monster Hunter Wilds – PlayStation 5 – оказалась «неожиданно большим» препятствием на пути к этим целям.

Глава Capcom также привёл в пример успешный запуск Nintendo Switch 2 и её умеренную цену, чтобы подчеркнуть свою точку зрения, хотя и не упомянул о возможности портирования Wilds на новую консоль Nintendo. Цуджимото уточнил, что говорит в основном о японском рынке, где стоимость PS5, включая периферию и подписки, приближается к 100 000 иен (около 670 долларов США). Эта ценовая категория, по его мнению, труднодоступна для молодёжи, и подобная ситуация наблюдается как на международном уровне, так и в Японии.

В отличие от PS5, отклик на Switch 2 был «лучше, чем мы ожидали» при цене 49 980 иен (около 335 долларов США), что «подтвердило высокую степень ценовой чувствительности среди обычных потребителей».

После сильного первого месяца продажи Monster Hunter Wilds резко упали: с 1 апреля по 30 июня было продано всего 477 000 копий. Хотя стоимость PS5 могла быть одним из факторов, игра также столкнулась с проблемами производительности, особенно сильно затронувшими ПК-игроков.

Несмотря на значительное снижение, Monster Hunter Wilds далека от провала. По состоянию на 2 августа Monster Hunter Wilds является самой продаваемой игрой 2025 года в США. Capcom активно работает над устранением жалоб игроков, планирует выпуск расширений и делится дорожной картой развития игры.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post