Чт. Ноя 20th, 2025

Вышло крупное обновление для Helldivers 2: новые враги Иллюминатов, прогрессия оружия и изменения в Супермаркете

Крупное обновление для Helldivers 2 уже доступно. Оно привносит новые типы врагов для фракции Иллюминатов, изменения в системе экипировки и кастомизации, а также улучшения в Супермаркете (Superstore).

Обновление Helldivers 2 запускает новое вторжение инопланетной фракции Иллюминатов, вводя более крупных и мощных противников. Иллюминаты появились из сингулярности Меридиан и несут войну на Супер-Землю. Как подробно рассказали разработчики из Arrowhead в последнем сообщении блога Sony, это обновление добавляет Стингрей (Stingray) – вражеские истребители, оказывающие воздушную поддержку Иллюминатам. Стингреи способны нацеливаться на игроков и выполнять разрушительные штурмовые атаки. Еще одной новой угрозой стал враг по имени Флешмоб (Fleshmob), которого разработчик описывает как неудачный эксперимент Иллюминатов и «чудовище Франкенштейна из частей Неголосующих».

Это лишь некоторые из новых типов врагов, с которыми могут столкнуться игроки. Разработчик также намекнул на другие угрозы, упомянув о замеченных «еще более крупных кораблях, хотя детали их способностей остаются неясными», предполагая, что игроков, вероятно, ждут и другие сюрпризы.

Обновление также добавляет кастомизацию и систему прогрессии для оружия в Helldivers 2. Теперь большинство основных видов оружия имеют уровни, которые повышаются за выполнение миссий. Прогресс открывает доступ к новым модулям, доступным через Реквизицию. Это позволяет персонализировать и настраивать оружие, регулируя такие параметры, как боезапас, скорострельность, отдача и время перезарядки.

Игроки могут разблокировать визуальные узоры для своего оружия. Различные узоры, ранее привязанные к определенным Боевым пропускам (Viper Commandos, Freedom`s Flame, Chemical Agents и Truth Enforcers), станут доступны всем игрокам 15 мая. Эта дата совпадает с выходом нового Боевого пропуска `Masters of Ceremony`.

Помимо этого, Супермаркет был изменен: теперь желаемые предметы всегда доступны для покупки, и игрокам не придется ждать их возвращения в ротацию.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post