Пн. Ноя 17th, 2025

Время Выхода Ghost Of Yotei Объявлено

Компания Sony объявила точное время запуска игры Ghost of Yotei, эксклюзивной для PlayStation 5, официальный выход которой состоится 2 октября. Этот проект является идейным продолжением Ghost of Tsushima, однако предлагает полностью самостоятельную сюжетную линию.

Ghost of Yotei станет доступна игрокам 2 октября, примерно в полночь по местному времени для каждого региона. Это означает, что в некоторых частях США история мести Ацу начнется уже поздно вечером 1 октября. Например, жители Западного побережья смогут погрузиться в игру в 21:00 по тихоокеанскому времени (PT) 1 октября, что эквивалентно полуночи 2 октября по восточному времени (ET) для жителей Восточного побережья.

Сюжет Ghost of Yotei разворачивается вокруг главной героини, Ацу, которая является наемницей, в отличие от самурая Дзина из Ghost of Tsushima. Действие предстоящей игры с открытым миром происходит в феодальной Японии, где Ацу предстоит пройти путь мести за убийство своей семьи бандой безжалостных разбойников.

Игра уже привлекла внимание благодаря коллаборации с пивоваренной компанией Sapporo: на специальной упаковке пива Ghost of Yotei размещен QR-код, который позволяет разблокировать знаменитый звездный логотип компании прямо в игре. Тем временем, студия Sucker Punch Productions выразила удовлетворение переносом Grand Theft Auto VI, так как это позволяет Ghost of Yotei избежать прямой конкуренции с одним из самых ожидаемых проектов этой осени.

Ghost of Yotei является одной из первых крупных игровых новинок октября. Стоит отметить, что, хотя сама игра для PS5 выходит уже на этой неделе, многопользовательский режим под названием Legends появится только в 2026 году.

Глобальное время запуска Ghost of Yotei

1 октября

  • 21:00 по тихоокеанскому времени (PT)
  • 22:00 по горному времени (MT)
  • 23:00 по центральному времени (CT)

2 октября

  • Полночь по восточному времени (ET)
  • Полночь по местному времени в других странах

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post