Продолжение стелс-экшена Sneak King 2006 года выпуска, вероятно, никогда не увидит свет. Основная причина в том, что маскот Burger King, известный как «Жуткий Король» (Creepy King), был признан слишком тревожным и отталкивающим.
Как сообщил директор по маркетингу Burger King Джоэл Яшински в интервью Restaurant Business (через IGN), компания была вынуждена отказаться от талисмана «Жуткий Король», который использовался с 2004 по 2011 год. Это решение было принято, чтобы успешно конкурировать с такими семейными брендами, как McDonald`s, и поддерживать прибыльность.
«Мы извлекли уроки из опыта с `Жутким Королем`, — сказал Яшински. — И мы отошли от него, потому что его привлекательность была ограничена».
В игре Sneak King игроки надевали маску Короля, чтобы скрытно доставлять различные виды еды голодным посетителям. Это была одна из трех рекламных игр, известных как «Игры Burger King». В этот набор также входили симулятор бамперных машинок Big Bumpin` и гонка на мини-мотоциклах PocketBike Racer.
Несмотря на то, что Sneak King был своеобразной лицензионной игрой, которая приобрела небольшой культовый статус (например, пользователь Reddit JR_Masterson ждал продолжения более 18 лет), Burger King, по данным Restaurant Business, теперь стремится окончательно дистанцироваться от этой «эры пугающего талисмана».