Пн. Ноя 17th, 2025

Вдохновение для игры Herdling: фантастические походы по реальным горам

Когда вы впервые запускаете новую игру от Okomotive, Herdling, её мистические пейзажи могут показаться чистой фантазией. Однако это не совсем так. Команда разработчиков черпала вдохновение в реальных походах, которые они совершали во время создания игры.

«Мы предприняли несколько походов по швейцарским горам как до, так и во время разработки Herdling, — рассказал Дон Шмокер, креативный директор Herdling. — От Медельса до озёр Суретта, трёх живописных горных озёр недалеко от швейцарско-итальянской границы, или на одну из знаменитых швейцарских вершин, гору Риги. Эти походы всегда были источником вдохновения и помогали нам отвлечься от компьютеров».

Походы по окрестностям озёр Суретта и восхождение на гору Риги стали ключевым источником вдохновения для Herdling — магического приключения, где игроки ведут странных мифических существ по волшебным горным ландшафтам. Целью команды было передать ощущение свободного странствия и исследования во время выпаса стада, сделав его естественным, а не механическим.

`Горы
Горы — возможно, самый реалистичный элемент Herdling.

«Когда мы решили разрабатывать Herdling, нас привлекла идея управления необычными животными в горах, — добавил Шмокер. — Но мы знали, что в первую очередь нам нужно было продумать оригинальную механику выпаса. Мы создали несколько прототипов, чтобы опробовать разные подходы. Некоторые были слишком прямолинейными и казались механическими, другие — слишком неинтуитивными. Ещё одной проблемой было сделать животных естественными и живыми, при этом не мешая намерениям игрока».

В конечном итоге Okomotive нашла игровой стиль, который ощущался плавным и интуитивно понятным. Чтобы движения оставались гладкими, команда вдохновлялась такими играми, как The Pathless, Journey и даже гоночными играми типа SSX, гарантируя, что выпас никогда не превратится в миссию сопровождения или головоломку.

Визуальный стиль игры также сочетает в себе фантастические и реальные элементы. Существа Каликорны вдохновлены болгарскими костюмами кукери, а фильмы, такие как «Лабиринт Фавна», «Унесённые призраками» и «Последний хранитель», повлияли на волшебную атмосферу мира.

«В играх серии FAR мы используем экологическое повествование, чтобы рассказать масштабные истории о мире и прошлых событиях, — объяснил Шмокер. — В Herdling же мы рассказываем более личную историю, сосредоточенную вокруг главной героини Виа и её стада».

Игру можно пройти за несколько дней — примерно за три-пять часов, но вы можете потратить больше времени на исследование её уникальных, вдохновлённых горами ландшафтов. Путешествие в Herdling глубоко тронуло Марка Делани. Он назвал её игрой о поиске своего предназначения.

«Это путешествие я запомню надолго благодаря тому, как оно изображает животных как уникальных существ, которые, как и мы, прежде всего ищут любви и безопасности, — написал он в своём обзоре. — Помогать им найти эту безопасность и чувствовать эту любовь было одним из моих любимых опытов в видеоиграх».

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post