Пт. Ноя 14th, 2025

Важное Обновление: Фильм BioShock Основан на Первой Игре

Netflix продолжает работу над фильмом BioShock, и теперь стали известны ключевые подробности его истории. Продюсер Рой Ли в новом интервью подтвердил, что в основу киноадаптации ляжет сюжет первой игры BioShock.

«Netflix настаивает на сохранении всех деталей в тайне», — сообщил Ли изданию The Direct, добавив, что фильм «однозначно» базируется на оригинальной игре 2007 года.

Режиссером экранизации BioShock выступит Фрэнсис Лоуренс, известный по франшизе «Голодные игры». Рой Ли подтвердил, что BioShock станет следующим проектом Лоуренса после фильма «Голодные игры: Восход на жатве», который сейчас снимается в Испании и запланирован к выходу в ноябре 2026 года.

Ли также подтвердил, что сценарий для фильма BioShock «находится на стадии активной доработки». Ранее сообщалось, что над различными версиями сценария уже трудились такие авторы, как Майкл Грин, известный по «Бегущему по лезвию 2049», и Джастин Роудс («Терминатор: Темные судьбы»).

Продюсер объяснил, что одной из причин, по которой Лоуренс взялся за экранизацию романа Стивена Кинга «Долгая прогулка» (которая выйдет 12 сентября), стала именно отсрочка BioShock из-за требующейся доработки сценария. К тому моменту, как сценарий BioShock начал обретать форму, Лоуренс уже завершил «Долгую прогулку» и имел обязательства по «Восходу на жатве». «Так что мы просто ждем, когда он закончит с `Голодными играми`», — уточнил Ли относительно начала съемок BioShock.

В 2024 году Ли сообщил, что проект BioShock был пересмотрен и стал более «личным» фильмом. Это решение связано со сменой политики Netflix, которая теперь, по слухам, отдает предпочтение качеству над количеством и стремится к более рациональному распределению бюджетов.

Что касается игровой франшизы BioShock, то, по неподтвержденным данным, ремейк первой части был отменен. А следующая основная игра серии, хоть и находится в разработке, недавно столкнулась с проблемами и сокращениями штата в студии-разработчике.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post