Nintendo Switch 2 — первая консоль Nintendo с поддержкой HDR, но у нее есть свои особенности. Помимо того, что не все дисплеи полностью соответствуют требованиям для идеального HDR, меню настройки изначально кажется скудным. Однако, по-видимому, Nintendo скрыла важную опцию из-за запутанного интерфейса.
При настройке Nintendo Switch 2 с HDR-совместимым дисплеем сначала отображается привычный экран для регулировки пиковой яркости. После этого Switch 2 переходит к изображению, которое выглядит просто как демонстрация внесенных изменений. Но это не так; нажатие кнопки Y открывает ползунок «Регулировка яркости», который куда важнее, чем кажется.
Этот ползунок фактически управляет точкой «бумажной белизны» (paper white point), которая служит отправной точкой для многих других параметров HDR. Оставив его по умолчанию, вы, скорее всего, переэкспонируете изображение HDR, теряя детали в средних тонах и тенях. Досадно, что для этого ползунка не указано значение в нитах (обычно точка белизны настраивается в диапазоне 200–300 нит), но эту настройку определенно стоит изменить немедленно, если вам кажется, что HDR в режиме док-станции выглядит неудовлетворительно.
Это не единственная рекомендация для получения наилучшего HDR на Nintendo Switch 2. Как и с другими консолями с поддержкой HDR, убедитесь, что на вашем дисплее функция Dynamic Tone Mapping либо отключена, либо установлена в режим HGIG, чтобы обработка выполнялась самой консолью. После этого рекомендуется снова пройти процесс настройки HDR, чтобы убедиться в точности всех параметров. Там же установите, чтобы HDR включался только для поддерживаемых игр, а не постоянно, как установлено по умолчанию.

