Пт. Ноя 14th, 2025

Valve полностью переработала магазин предметов в Deadlock

Магазин предметов в MOBA-игре Deadlock от Valve будет выглядеть совсем иначе при следующем входе. Разработчики полностью обновили систему покупок, добавив много новых предметов, изменив иконки, стоимость и другие аспекты. Несмотря на то, что в описании патча было написано «скоро», это масштабное обновление уже доступно в игре.

Ранее слоты предметов были привязаны к определенным типам «деревьев» развития, но теперь они стали универсальными. Такая замена решает проблему, когда некоторые герои чувствовали себя слабее, поскольку им требовалось до шести предметов конкретного типа для успешного отыгрыша после отставания. Раньше игроки могли разблокировать четыре гибких слота, выполнявших схожую функцию. Поскольку общее количество слотов было уменьшено с 16 до 12, можно предположить, что эти гибкие слоты теперь недоступны.

Новый интерфейс магазина предметов в Deadlock
Интерфейс нового магазина предметов

Согласно примечаниям к патчу, в магазин добавлено «множество» новых предметов. Все иконки предметов получили обновленный дизайн, что помогает легче идентифицировать предметы и понимать их назначение.

Бонусы уровней также были переработаны и теперь зависят не от каждого купленного предмета, а от общей суммы золота, потраченной в конкретном дереве предметов. Важно отметить, что бонусы не являются строго линейными, поэтому полное развитие только одной ветки не всегда будет самым эффективным подходом с точки зрения максимальной выгоды от бонусов.

Если вы не уверены, доступно ли конкретное улучшение для предмета, теперь такие предметы будут подсвечиваться в магазине.

Хотя закрытое альфа-тестирование игры, как известно, проводится строго по приглашениям, недавно выяснилось, что существует еще более скрытая тестовая версия. Об этом стало известно после того, как один из стримеров случайно запустил не ту версию игры во время своей трансляции.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post