Компания Ubisoft официально заявила о своем решении выпускать игру Star Wars Outlaws для консоли Switch 2 с использованием карточек с ключами вместо традиционных игровых картриджей. Причиной такого подхода названы технические ограничения физических носителей новой консоли Nintendo.
Роб Бантин, ведущий аудиоархитектор движка Snowdrop в Ubisoft, подробно объяснил этот выбор. В своем заявлении он отметил, что игра «сильно зависит от потоковой передачи данных с диска для проработки обширных открытых миров», и существующие картриджи Switch 2 оказались неспособны обеспечить необходимую производительность для достижения запланированного качества игры. Бантин подчеркнул: «Если бы игра изначально разрабатывалась под Switch 2, ситуация могла бы быть иной. Однако, поскольку мы создавали ее для платформ с SSD, а Switch 2 появилась позже, наше руководство, на мой взгляд, приняло верное решение».
Использование карточек с ключами уже вызвало неоднозначную реакцию среди фанатов Nintendo. Эти карточки предоставляют лишь код для загрузки цифровой версии игры, а не полноценный физический носитель. Хотя такие ключи можно перепродавать и они не привязаны к конкретной консоли, критики высказывают опасения по поводу долгосрочного сохранения игр в таком формате.
Тем не менее, Star Wars Outlaws демонстрирует достойные результаты на Switch 2. Доступные геймплейные записи показывают стабильные 30 кадров в секунду. Несмотря на то, что графика, естественно, уступает версиям для ПК, PS5 и Xbox Series X|S, успех Ubisoft в адаптации игры для Switch 2 является многообещающим знаком для будущих релизов компании на этой платформе. В то же время, по некоторым данным, производительность Elden Ring на Switch 2 оставляет желать лучшего.
Версия Star Wars Outlaws для Switch 2 вышла 4 сентября, спустя год после оригинального релиза на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Это издание включает оба дополнения — «Wild Card» и «A Pirate`s Fortune». Однако, возможно, это будет единичный случай, поскольку игра не достигла коммерческих успехов, на которые рассчитывала Ubisoft. Генеральный директор Ив Гиймо ранее связывал низкие продажи с «неспокойной ситуацией» вокруг бренда Star Wars, хотя стоит напомнить, что на старте игру критиковали как обозреватели, так и игроки за затянутое вступление и многочисленные технические недочеты.
К счастью, большинство этих проблем были устранены с момента выхода, а пострелизные дополнения получили положительные отзывы.

