Недавно вышедшая Titan Quest 2, которая за первые три дня раннего доступа на ПК разошлась тиражом в 300 000 копий, едва не была отменена два десятилетия назад. Ричард Браун, бывший вице-президент THQ по студийным операциям, пролил свет на необычные причины, стоявшие за ее первоначальным отклонением в 2006 году.
В публикации на LinkedIn Браун сообщил, что THQ одобрила разработку сиквела еще в 2006 году. Однако команда разработчиков из Iron Lore Entertainment столкнулась с отделом маркетинга THQ, который отклонил демонстрационную версию концепции. Причиной отказа стала необычная система под названием «Emsense». Эта технология, предназначенная для измерения реакции игроков, отслеживала физиологические показатели, такие как частота сердечных сокращений и дыхания.
«Titan Quest была одной из тех игр, которая просто продавалась и продавалась; но наш отдел маркетинга этого не видел», — написал Браун. «У нас была отличная демонстрация с обзором 360 градусов, с опущенной и контролируемой камерой — они забраковали ее, используя „Emsense“, чтобы показать, что демо (три месяца работы) не нашло отклика».
Дополнительной причиной, по словам Брауна, стало нежелание маркетинговой команды работать с ведущим дизайнером игры, Брайаном Салливаном, которого они считали «недружелюбным для пиара». Браун тепло описал Салливана как простого человека, часто одетого в «шорты хаки, черные носки и лоферы», намекая, что его непринужденный вид создавал трудности для отдела маркетинга.
Несмотря на эти ранние трудности, Titan Quest 2 в конечном итоге была возрождена под руководством студии Grimlore Games для издательства THQ Nordic. В настоящее время игра доступна в раннем доступе исключительно на ПК, но в будущем планируется ее полноценный релиз на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

