Спустя почти десятилетие после своего выпуска, игра No Man`s Sky от студии Hello Games продолжает регулярно получать обновления. Одно из последних таких дополнений, Voyagers, послужило вдохновением для следующего проекта компании — Light No Fire. По словам сооснователя Hello Games Шона Мюррея, технологические инновации, реализованные в No Man`s Sky, позволят создать в новой игре огромные океаны для исследования и еще более масштабную планету.
Мюррей рассказал изданию PC Gamer, что значительная часть технологий, представленных в обновлении Voyagers для No Man`s Sky, будет напрямую использована в Light No Fire. Он описал будущую игру как по-настоящему открытый мир, общую планету размером с Землю, с настоящими океанами, требующими для пересечения больших кораблей и команд
. Мюррей выразил свое удовлетворение тем, что разработчики имеют возможность делиться этими технологиями с игроками уже на ранних этапах.
Студия Hello Games впервые представила Light No Fire в конце 2023 года, и Мюррей назвал ее первым настоящим открытым миром
. В отличие от своего предшественника, No Man`s Sky, действие всей новой игры будет разворачиваться на единой планете, которую населяют все игроки. Обновление Voyagers для No Man`s Sky стало первым, которое включило возможность создания кораблей, достаточно больших для размещения нескольких игроков в составе экипажа.
Технические сложности, которые программистам пришлось преодолеть, чтобы сделать все это возможным, были колоссальными
, — добавил Мюррей. — Почти каждая часть игры была переработана, чтобы приспособиться к этим относительным пространствам
.
Обновление Voyagers уже доступно, и с сегодняшнего дня по 1 сентября игроки No Man`s Sky могут получить различные внутриигровые предметы через Twitch Drops.

