Пт. Ноя 14th, 2025

Создатель Dead Space предлагает EA $40 млн экономии для Dead Space 4

Глен Скофилд, один из создателей культовой серии хоррор-игр Dead Space, сообщил, что у него есть множество идей для будущих проектов, и одной из самых амбициозных является Dead Space 4. Учитывая предстоящую продажу компании EA за $55 миллиардов консорциуму инвесторов, Скофилд видит в этом уникальную возможность для реализации долгожданного продолжения.

В интервью изданию IGN он заявил, что уже активно ведёт переговоры, пытаясь воплотить свой замысел в жизнь.

Скофилд рассказал, что недавно обращался к EA со своим предложением, но компания не проявила заинтересованности. «Они ответили: `Нет, нам это больше не интересно`», — вспоминает он. Разработчик предложил собрать прежнюю руководящую команду и использовать уже готовые модели из ремейка Dead Space 2023 года, созданного студией EA Motive. По его словам, его концепция могла бы сэкономить компании от 30 до 40 миллионов долларов, однако EA всё равно ответила отказом.

Стоит отметить, что Глен Скофилд не участвовал в создании Dead Space 2 и 3. Он рассказал VGC, что лишь немного поиграл в ремейк 2023 года, и ему понравилось. Однако в том же интервью IGN разработчик предположил, что ремейк, возможно, не принёс ожидаемой прибыли, и поэтому EA может задуматься о продаже всей франшизы.

«Я более оптимистичен [после продажи EA], потому что кто-то новый может купить интеллектуальную собственность Dead Space», — сказал он. Скофилд также добавил, что франшиза могла бы значительно процветать, если бы её адаптировали для кино и телевидения.

Одна из распространённых теорий в игровой индустрии гласит, что EA может продать часть своих франшиз, чтобы покрыть долг в $20 миллиардов, связанный с предстоящей сделкой по продаже компании. Эта сделка, скорее всего, не будет завершена до 2026 года, так что любые серьёзные изменения произойдут не скоро. Ходят слухи, что студия BioWare также может быть выставлена на продажу.

После ухода из EA Скофилд присоединился к Activision, где работал над серией игр Call of Duty в студии Sledgehammer Games. В 2019 году он основал Striking Distance Studios, которая в 2022 году выпустила космический хоррор The Callisto Protocol. В настоящее время Скофилд является директором Pinstripe Games.

Недавно Скофилд также высказался о том, что разработчики должны использовать искусственный интеллект, а не бояться его. Он также выразил «огромное» беспокойство по поводу будущего Call of Duty под управлением Microsoft.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post