Пн. Ноя 17th, 2025

Создатель Dead Space готов взяться за игру по «Чужому», но с одним условием

Культовый фильм Ридли Скотта «Чужой» на протяжении десятилетий является эталоном космического ужаса, оказав значительное влияние на многие современные научно-фантастические хорроры на выживание. Учитывая его глубокое воздействие, франшиза, естественно, породила множество видеоигровых адаптаций. Глен Скофилд, создатель «Dead Space», выразил большую заинтересованность в разработке игры по «Чужому», но только при условии, что ему будет предоставлена полная творческая свобода.

В интервью PC Gamer Скофилд подробно объяснил свою позицию: «Хотя я предпочитаю создавать собственные интеллектуальные собственности, если бы гипотетически мне предложили лицензию на «Чужого», я был бы в восторге. Я мог бы мгновенно показать, наверное, сотню различных дизайнов чужих, которые я создал в Midjourney за последние два года, просто из личного интереса. Так что да, я очень хотел бы сделать игру по «Чужому», но моя творческая свобода не подлежит обсуждению. Я верю, что смогу создать по-настоящему выдающуюся игру только в том случае, если буду полностью погружен в неё и иметь полный контроль, что позволит мне выложиться на 130%».

Изображение монстра из Dead Space
Судьба Айзека в таком сценарии, скорее всего, незавидна.

Скофилд и его команда известны своими гротескными дизайнами существ, что ярко проявилось в «Dead Space» и его духовном наследнике, «The Callisto Protocol», где были представлены ужасающие монстры, искажающие человеческую анатомию с предельной жестокостью. Несмотря на выраженную им заинтересованность в создании игры по «Чужому», текущее положение дел в индустрии видеоигр рисует совсем иную картину. В июле Скофилд сообщил, что «The Callisto Protocol», вероятно, станет его последним режиссерским проектом, поскольку недавние неудачные попытки обеспечить финансовую поддержку для его новой игры заставили его переключиться на личное творчество и писательство.

Тем временем франшиза «Чужой» переживает активное возрождение, будучи более живой, чем когда-либо. Недавние проекты, такие как фильм «Чужой: Ромул» и телесериал «Чужой: Земля», значительно оживили бренд. Кроме того, VR-игра «Alien: Rogue Incursion» готовится к выходу на ПК 30 сентября, и, по слухам, сиквел к высоко оцененной «Alien: Isolation» также находится в разработке.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post