Пт. Ноя 14th, 2025

Сотрудники Build a Rocket Boy выступили с обвинениями: Открытое письмо критикует руководство студии MindsEye

Несколько десятков нынешних и бывших сотрудников студии Build a Rocket Boy, разработчика игры MindsEye, подписали открытое письмо, адресованное руководству. В нём они требуют ответа на обвинения в ненадлежащем обращении с персоналом.

В сотрудничестве с Отделением игровых работников Независимых работников Великобритании, 93 сотрудника и экс-сотрудника BARB прямо назвали руководителей студии Марка Герхарда и бывшего ведущего разработчика GTA Лесли Бензиса, указывая на многочисленные проблемы.

Согласно письму, руководство BARB предположительно не смогло наладить эффективное общение с сотрудниками. Персонал подвергался «невыносимому» уровню переработок в течение четырех месяцев, предшествовавших запуску MindsEye. Работники также заявляют, что увольнения были «неправильно оформлены» и вызвали значительный стресс у всех сотрудников.

«Эти и многие другие проблемы, некоторые из которых уже были обнародованы, причинили боль и стресс вашим сотрудникам, — говорится в письме. — Наш опыт работы в компании — это выгорание, нестабильность рабочих мест, проблемы со здоровьем и провал игры, в которую многие из нас вложили годы своей жизни.»

Работники требуют публичных извинений, адекватной компенсации и ряда других изменений для обеспечения справедливых условий труда и изменения корпоративной культуры. «Марк Герхард и Лесли Бензис, вы часто называете своих сотрудников `семьей`. Но мы просим вас подумать, действительно ли так вы относитесь к своим родным?» — завершается письмо.

Студия BARB была основана бывшим руководителем Rockstar/GTA Лесли Бензисом несколько лет назад. Её первый крупный релиз, игра MindsEye, похожая на GTA, стала одной из худших игр года по отзывам. Разработчики «работали круглосуточно» с момента её запуска, пытаясь исправить многочисленные проблемы. Однако, по сообщениям, после провального релиза игры в студии происходили увольнения. Пара старших руководителей покинула студию ещё до выхода игры.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post