Пт. Ноя 14th, 2025

Слухи о ремейке Halo: Combat Evolved от разработчика Oblivion Remastered

Оригинальная статья (перефразированная): Halo: Combat Evolved Remake Rumored from Oblivion Remastered Dev Virtuos

An unofficial report suggests that a remake of the original Halo: Combat Evolved is in development, spearheaded by Virtuos, known for The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Virtuos`s subsidiary, Abstraction, is reportedly co-developing the project with Halo Studios, handling a significant portion of the work. This remake is said to use a hybrid engine combining the Halo Reach engine for gameplay mechanics with Unreal Engine 5 for stunning visuals. Intriguingly, there`s speculation that this could mark Halo`s debut on PlayStation consoles, though this remains unconfirmed.

Abstraction previously contributed to Halo: The Master Chief Collection, specifically developing accessibility features for Halo: Combat Evolved Anniversary (a 2011 remake that allowed on-the-fly graphics switching).

This news aligns with Microsoft`s previous statements about multiple Halo projects utilizing Unreal Engine, as highlighted by the «A New Dawn» trailer at last year`s Halo World Championships. The timing is notable, coinciding with the Halo TV series gaining popularity on Netflix and Halo Infinite`s recent addition of the «Invasion» multiplayer mode. An official announcement is anticipated at a panel during the Halo World Championships on October 24.

Перефразированная и переведенная статья: Ремейк Halo: Combat Evolved от разработчика Oblivion Remastered – Слухи

Неофициальный отчет указывает на разработку ремейка оригинальной Halo: Combat Evolved, за который предположительно отвечает студия Virtuos, известная по The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Сообщается, что дочерняя компания Virtuos, Abstraction, сотрудничает с Halo Studios в создании ремейка и выполняет большую часть работы. Предполагается, что ремейк будет использовать гибридный движок, сочетающий движок Halo Reach для игровой механики и Unreal Engine 5 для визуальной составляющей. Интересно, что есть предположения о возможном выходе этой версии Halo на консолях PlayStation, хотя эта информация пока не подтверждена.

Ранее Abstraction участвовала в разработке Halo: The Master Chief Collection, в частности, создавая функции доступности для Halo: Combat Evolved Anniversary (ремейка 2011 года, который позволял переключаться между обновленной и оригинальной графикой в реальном времени).

Эта новость согласуется с предыдущими заявлениями Microsoft о разработке нескольких проектов Halo на Unreal Engine, о чем свидетельствует трейлер «A New Dawn», представленный на прошлогоднем Чемпионате мира по Halo. Время появления этой информации примечательно, так как сериал Halo набирает популярность на Netflix, а в Halo Infinite недавно был добавлен многопользовательский режим «Вторжение». Официальное объявление ожидается на панели во время Чемпионата мира по Halo 24 октября.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post