Сб. Ноя 15th, 2025

Слухи о Forza Horizon 6: Вероятные гонки по Японии

Хотя Microsoft ещё официально не анонсировала Forza Horizon 6, недавняя утечка намекает на возможное место действия гоночной игры: Японию. Сообщается, что австралийская компания по импорту автомобилей опубликовала, а затем удалила изображение в Instagram, на котором разработчик сканировал японские кей-кары.

Публикация от «Cult and Classic» быстро разошлась на сабреддите «Gaming Leaks and Rumours». Поклонники Forza Horizon истолковали наличие японских кей-каров (маленьких, лёгких автомобилей, не распространённых в Америке) как явный намёк на японский сеттинг игры. Однако у этой теории есть несколько уязвимых мест. Например, студия Playground Games, разработчик Forza Horizon, находится в Великобритании, поэтому отсутствие этих машин в США никак не влияет на их процесс сканирования. Кроме того, непонятно, почему разработчик полетел бы в Австралию для сканирования кей-кара, вместо того чтобы отправиться напрямую в Японию.

Предыдущая часть серии, Forza Horizon 5, действие которой происходило в Мексике, по данным игрового аналитика Alinea, неожиданно стала самой продаваемой игрой на PS5 в этом году. Этот бывший эксклюзив Xbox вышел на платформе Sony в апреле и является частью тенденции, когда игры, принадлежащие Microsoft, демонстрируют сильные продажи на PS5, наряду с Doom: The Dark Ages и Indiana Jones and the Great Circle.

До сих пор ни одна игра серии Forza Horizon не имела японского сеттинга. Франшиза начиналась с локации, основанной на Колорадо (США), затем во второй части переместилась во Францию и Италию. Третья игра была посвящена Австралии, а четвёртая перенесла гоночные состязания на родину Playground Games — в Великобританию.

Для получения дополнительной информации можно ознакомиться с обзорами Forza Horizon 5. Несмотря на то что игре уже четыре года, она по-прежнему предлагает один из лучших открытых миров для исследования в 2025 году.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post