Пн. Ноя 17th, 2025

Shinobi: Искусство Возмездия – Долгожданное Возвращение Легенды

Shinobi: Art of Vengeance, первая новая часть классической франшизы Sega за почти 15 лет, вышла 29 августа на ПК и консолях. Если вы цените динамичные 2D-экшены, «Искусство Возмездия» определенно заслуживает вашего внимания. Игроки на ПК могут воспользоваться стартовым предложением, которое снижает цену до $26.39 (обычная цена $30). Цифровое Делюкс-издание также доступно со скидкой за $35.19 (обычная цена $40). Пусть это и небольшие скидки, но если вы планировали приобрести Art of Vengeance после ознакомления с восторженными отзывами, то сейчас отличный момент для экономии.

Shinobi: Art of Vengeance официально верифицирована для Steam Deck, и игра прекрасно работает, предлагая великолепное визуальное оформление на портативной консоли Valve.

Издания Shinobi: Art of Vengeance

  • Стандартное издание — $26.39 (было $30)

    • Базовая игра
  • Цифровое Делюкс-издание — $35.19 (было $40)

    • DLC «Sega Villains Stage» (выход в начале 2026 года)
    • Стартовый набор: костюм Призрака, амулет «Medic Lite», внутриигровая валюта
    • Цифровой артбук
    • Цифровой саундтрек

Цифровое Делюкс-издание включает в себя стартовый набор внутриигровых предметов, официальный саундтрек, цифровой артбук и грядущее дополнение «Sega Villains Stage», релиз которого ожидается в начале следующего года.

Разработанная студией LizardCube, одной из команд, стоявших за успешным проектом Streets of Rage 4, и изданная Sega, Shinobi: Art of Vengeance знаменует собой триумфальное возвращение для всей серии. Игра впечатляет смелой рисованной графикой и черпает глубокое вдохновение из таких культовых частей, как The Revenge of Shinobi и Shinobi 3, предлагая свежее сочетание ностальгии и современных игровых механик.

Долгожданное возрождение получило высокую оценку 9/10 в обзорах, что объясняется превосходным дизайном уровней, великолепным художественным стилем и первоклассно разработанной боевой системой.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post