Сб. Ноя 15th, 2025

Shinobi: Art Of Vengeance: Ошибка, Карающая Ветеранов Метроидваний

Shinobi: Art of Vengeance знаменует собой впечатляющее возрождение серии, предлагая глубокие тактические бои ниндзя и великолепное визуальное оформление от студии Lizardcube. Тем не менее, игра вышла с рядом ошибок, одна из которых особенно досаждает игрокам, любящим исследовать мир, приводя к необратимым зависаниям.

В первые часы прохождения Art of Vengeance игрокам предстоит отправиться в локацию под названием Нео-Сити. Эта миссия более свободна по структуре, чем предыдущие: вам нужно спасти трёх похищенных детей из разных уголков карты. После их спасения они соберутся в центре локации и вручат вам крюк-кошку, необходимую для доступа к труднодоступным местам.

`Иллюстрация
И вот здесь я бы использовал точку для крюка-кошки… если бы она была!

К этому моменту вы, скорее всего, уже встречали точки для крюка-кошки в других частях игры, включая Нео-Сити. Однако категорически не рекомендуется сразу отправляться на их поиски. Вместо этого используйте крюк на точке, которая опускается с потолка в той же комнате, где находятся спасённые дети. Если этого не сделать и отправиться исследовать другие места, эта ключевая точка навсегда исчезнет и не вернётся, даже если вы покинете уровень и вернётесь снова.

Эта проблема критична, поскольку крюк-кошка — единственный способ продвинуться к завершению уровня, что абсолютно необходимо для прохождения всей игры. К счастью, эта ошибка, судя по всему, довольно распространена, и разработчики, вероятно, уже осведомлены о ней. Обозреватель столкнулся с ней на Switch 2 (через обратную совместимость), и многие другие игроки подтвердили проблему на Reddit. Пока неизвестно, в равной ли степени затронуты все платформы, но лучше не рисковать и следовать предусмотренному игрой пути.

Несмотря на досадные ошибки, Shinobi: Art of Vengeance является крайне впечатляющей метроидванией. В обзоре, где игра получила оценку 9/10, Ричард Уэйклинг назвал её:

«захватывающим триумфом, украшенным поразительным художественным стилем, что подтверждает высочайший уровень мастерства Lizardcube».

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post