Пн. Ноя 17th, 2025

Riot Games случайно раскрыла следующего персонажа 2XKO — Блицкранка

Иногда злоумышленники успешно проникают в системы безопасности крупнейших игровых компаний и распространяют украденную информацию по всему Интернету. В других случаях компания сама нечаянно нажимает не ту кнопку, и новость становится достоянием общественности раньше запланированного срока. Сегодня именно такой курьез произошел с Riot Games: компания случайно подтвердила, что девятым играбельным персонажем в их предстоящем файтинге 2XKO станет Блицкранк, массивный механический голем из Зауна.

Это непреднамеренное раскрытие случилось, когда официальный веб-сайт Riot Games обновил изображения для 2XKO на нескольких страницах, включая страницу поддержки. Вместо того чтобы использовать изображения уже анонсированных восьми бойцов, на этих страницах внезапно появился Блицкранк, что недвусмысленно подтвердило его добавление в ростер.

Эта новость стала первым значительным обновлением о файтинге во вселенной League of Legends с момента проведения турнира Evo в начале этого месяца. Ранее Riot Games подтвердила, что закрытое бета-тестирование для ПК-игроков начнется 9 сентября, а бета-версия для консолей выйдет «позднее». Вместе с подтверждением о присоединении Блицкранка к ростеру, Riot также уточнила, что он будет доступен в закрытой бете с первого дня.

О 2XKO (ранее Project L)

Впервые анонсированная в 2021 году под рабочим названием Project L, игра 2XKO представляет собой файтинг формата «2 на 2» с механикой смены персонажей (tag-based), в котором участвуют чемпионы из League of Legends, флагманской MOBA-игры Riot. Среди других подтвержденных бойцов в ростер 2XKO входят звезды мультсериала «Аркейн» — Джинкс, Экко и Вай, а также самурай Ясуо и воин с топором Дариус.

2XKO будет выпущена как бесплатная игра для ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Однако официальная дата выхода пока не подтверждена. Более подробная информация о Блицкранке, как ожидается, будет опубликована 2 сентября.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post