Пт. Ноя 14th, 2025

Рекомендованные Снаряжения Директоров Call of Duty: Black Ops 7 Beta

Сегодня, 2 октября, начинается бета-тестирование многопользовательского режима в Call of Duty: Black Ops 7. Если вы стремитесь получить преимущество на поле боя, представленная ниже информация может оказаться крайне полезной.

Ведущие разработчики игры поделились своими персональными наборами снаряжения. Учитывая их прямое участие в создании игры, они, безусловно, обладают глубоким пониманием того, какие комплекты являются наиболее эффективными. Мэтт Скронс, директор по дизайну Black Ops 7, предпочитает использовать автомат Peacekeeper MK1 и прицельные гранаты. В его арсенале перки «Ниндзя», «Убийца» и «Ловкость», а также полевое улучшение «Активный камуфляж».

Лоуренс Меттен, заместитель директора по дизайну, в свою очередь, выбирает M8A1 как основное оружие, дополняя его гранатами «Психика» и перками «Ниндзя», «Инстинкт охотника» и «Ловкость». Меттен также активирует «Джокер: Все ради урона» (Overkill), чтобы иметь возможность взять второе основное оружие — дробовик Echo 12.

Майлз Лесли, заместитель креативного директора, остановил свой выбор на MXR-17 в качестве основного оружия. Его набор перков включает «Мародер», «Петля» и «Банкир». В качестве полевого улучшения Лесли использует систему «Трофей».

Далее представлены полные комплекты снаряжения, используемые Мэттом Скронсом, Лоуренсом Меттеном и Майлзом Лесли. Однако помните, что личные предпочтения и стиль игры сильно влияют на выбор снаряжения, и то, что идеально подходит им, не обязательно будет оптимальным для вас.

Ранний доступ к многопользовательской бета-версии Black Ops 7 открыт с сегодняшнего дня для игроков, оформивших предварительный заказ игры или имеющих активную подписку Game Pass (стоимость которой недавно была увеличена). Кроме того, коды раннего доступа были выданы тем, кто провел не менее часа за просмотром трансляции Call of Duty: Next на Twitch на этой неделе. Подписчики Xfinity также могут присоединиться к бета-тестированию уже сегодня. Для всех остальных желающих открытое бета-тестирование Black Ops 7 начнется 5 октября.

Полные Комплекты Снаряжения Директоров Black Ops 7

Мэтт Скронс, Директор по Дизайну

  • Основное оружие: Peacekeeper MK1 с прицелом Lethal Tools ELO Optic
  • Вспомогательное оружие: CODA 9 с прицелом VAS Microflex Optic
  • Тактическое снаряжение: Прицельная граната (Pinpoint Grenade) с модификацией Network Chip Overclock
  • Летальное снаряжение: Кассетная граната (Cluster Grenade) с улучшением Tighter Packing Overclock
  • Полевое улучшение: Активный камуфляж (Active Camo) с Recloak Overclock
  • Перки: Ниндзя (Ninja), Убийца (Assassin), Ловкость (Dexterity) со специальностью Scout Hybrid Combat Specialty
  • Джокер (Wildcard): Perk Greed с Flak Jacket

Лоуренс Меттен, Заместитель Директора по Дизайну

  • Основное оружие: M8A1 с Redwell 30-S 2X
  • Вспомогательное оружие: Echo 12 с барабаном VAS Bravotap Drum
  • Тактическое снаряжение: Граната «Психика» (Psyche Grenade) с Acidic Compound Overclock
  • Летальное снаряжение: Семтекс (Semtex) с Controllable Fuse Overclock
  • Полевое улучшение: Эхо-юнит (Echo Unit) с High Efficiency Battery Overclock
  • Перки: Ниндзя (Ninja), Инстинкт охотника (Hunter`s Instinct), Ловкость (Dexterity)
  • Джокер (Wildcard): Все ради урона (Overkill)

Майлз Лесли, Заместитель Креативного Директора

  • Основное оружие: MXR-17

    • Lethal tools ELO
    • Redwell 7.62 Brake
    • 18` Rift-M7 Barrel
    • Sentry Pro Handstock
    • Twinpack Flip Mags
    • Celerity Comb
    • VAS TH-09 Stock
  • Вспомогательное оружие: A.R.C. M1
  • Тактическое снаряжение: Стимулятор (Stim Shot) с Combat Performance Overclock
  • Летальное снаряжение: Турель (Point Turret) с Rapid Fire Mod Overclock
  • Ближний бой: Flatline MK.II
  • Перки: Мародер (Scavenger), Петля (Looper), Банкир (Bankroll)
  • Боевая специальность (Combat Specialty): Enforcer
  • Полевое улучшение: Система «Трофей» (Trophy System) с Tighter Packing Overclock
  • Джокер (Wildcard): Оружейник (Gunfighter)

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post