Сб. Ноя 15th, 2025

Reaper Actual: Масштабный FPS/MMO от создателей EverQuest с открытым миром

Джон Смедли, бывший глава Sony Online Entertainment (известной по играм вроде EverQuest и PlanetSide), и его новая студия Distinct Possibility представили свой дебютный проект — Reaper Actual. Хотя этот шутер от первого лица имеет сходства с популярной серией Call of Duty, его ключевой особенностью является огромный, постоянно развивающийся открытый онлайн-мир. Размер карты игры превосходит любую локацию, встречавшуюся в Call of Duty Warfare. В эпических сражениях, показанных в первом трейлере, на одном сервере смогут участвовать до 200 игроков.

На данный момент игра разрабатывается эксклюзивно для ПК. Reaper Actual представляет собой гибрид MMO и FPS. Действие происходит на острове Марова, где различные фракции ведут непримиримую борьбу за влияние. Игроки берут на себя роль «Жнецов» (Reaper) — наемников, которые могут предлагать свои услуги любой из сторон конфликта, используя разнообразную технику и вооружение для выполнения задач.

Благодаря постоянному противостоянию между фракциями, бои с участием противников под управлением ИИ будут происходить независимо от действий игроков. Вы можете выбрать сторону в этом конфликте или использовать царящий хаос исключительно в своих интересах. В игре также будет система строительства и защиты собственных баз. Игроки смогут совершать рейды на базы других игроков или ИИ, а их собственные укрепления, в свою очередь, могут подвергнуться напажению.

Контроль над территориями острова будет динамически меняться в зависимости от успехов фракций в сражениях. Игроки могут участвовать как в прямых PvP-сражениях друг против друга, так и объединяться в группы, поддерживая одну из сторон. Помимо этого, в игре заявлены система крафта и экономика, основанная на торговле создаваемыми игроками предметами и снаряжением.

На сегодняшний день у Reaper Actual нет официальной даты релиза. Однако желающие могут подать заявку на участие в тестировании.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post