Пн. Ноя 17th, 2025

Реакция сообщества вынудила Capcom пересмотреть платную модель Capcom Cup и Street Fighter League

На прошлой выставке Tokyo Game Show компания Capcom анонсировала новый подход к проведению своих киберспортивных турниров Capcom Cup и Street Fighter League, предложив модель платного просмотра (Pay-Per-View, PPV). Однако после крайне негативной реакции со стороны сообщества файтингов, Capcom заявила, что теперь будет более тщательно пересматривать это решение.

По информации VGC, в новом заявлении Capcom относительно этих событий говорится, что компания «пересматривает цены и связанные с ними детали». Ожидается, что «обновленная информация о PPV-трансляции, включая окончательную стоимость и дополнительный контекст», будет представлена «в следующем месяце».

Анонс на Tokyo Game Show раскрыл планы Capcom по новой PPV-модели, устанавливая цену за прямую трансляцию финала Capcom Cup 14 марта, а также финала Street Fighter League на следующий день, в размере 4000 йен за каждую (что эквивалентно примерно 27 долларам США). Оба стрима можно было приобрести в комплекте по сниженной цене в 6000 йен, или около 40 долларов. Стоит отметить, что предыдущие мероприятия Capcom Cup и Street Fighter League транслировались бесплатно через официальные каналы Capcom Fighters на Twitch и YouTube, а также зачастую сопровождались предложением специальных косметических предметов во внутриигровом магазине.

Недовольство по поводу анонса моментально распространилось в социальных сетях, причём как среди фанатов, так и среди тех, кто работает над игрой. Такаюки Накаяма, директор Street Fighter 6, написал в X (бывший Twitter), что «даже команда разработчиков была удивлена этим анонсом», и принёс извинения за «любое беспокойство, которое это могло вызвать».

На данный момент игра Street Fighter 6 доступна для платформ Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch 2 и ПК. Игра находится в своём третьем сезоне загружаемого контента, а следующий боец, Crimson Viper, присоединится к списку персонажей 15 октября.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post