Чт. Ноя 20th, 2025

Разработка Dragon Quest 12 Продолжается, Подтверждает Создатель

Анонс игры Dragon Quest XII: The Flames of Fate состоялся еще в далеком 2021 году во время празднования 35-летнего юбилея серии. Тогда издатель Square Enix ограничился показом лишь логотипа проекта. С тех пор информации об игре практически не было, что заставило многих фанатов предположить, что разработка могла быть приостановлена или вовсе отменена. Однако недавно создатель серии Юдзи Хории подтвердил, что он и его команда активно работают над игрой.

В своем интервью для Gamereactor Хории заявил, что работа над Dragon Quest XII продолжается. Не раскрывая конкретных деталей игрового процесса, Хории отметил: «Я создаю ее, вкладывая много усилий… Могу лишь сказать, что следующая часть тоже будет великолепна, [я] работаю очень усердно». Он также выразил надежду, что фанаты сохранят интерес к будущему франшизы, добавив: «Пожалуйста, ждите с нетерпением, это единственное, что я могу сказать».

Учитывая высокую вероятность выхода игры после релиза новой консоли Switch 2, Хории задали вопрос о планах на эту платформу, особенно учитывая коммерческий успех серии на оригинальной Switch. Хотя Хории не стал вдаваться в подробности относительно будущих проектов Dragon Quest для новой системы, он упомянул: «Думаю, она может быть совместима и со Switch 2».

Большинство деталей, известных о Dragon Quest XII, основаны на заявлениях Хории, сделанных еще четыре года назад во время первоначального анонса. Тогда он сообщал, что игра предоставит игрокам больше возможностей и выбора в стиле прохождения, и что Square Enix собирается внести существенные изменения в традиционную командную боевую систему серии.

Хотя до выхода Dragon Quest XII, возможно, еще придется подождать, у поклонников серии есть повод для радости уже в этом году: открыты предзаказы на HD-2D ремейки Dragon Quest I + II, выход которых запланирован на вторую половину 2025 года. Этот сборник следует за успешным прошлогодним релизом ремейка Dragon Quest III в аналогичном стиле.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post