Создателям The Witcher 4 предстоит очень непростая задача. Ведь их предшественник, The Witcher 3: Wild Hunt, стал не просто коммерческим успехом, но и настоящим феноменом, завоевав восторженные отзывы критиков и разойдясь тиражом более 60 миллионов копий по всему миру. В недавнем интервью директор по нарративу Филипп Вебер из CD Projekt Red был задан вопрос: как студия планирует превзойти такой грандиозный успех? Вебер, улыбнувшись, ответил: «Да, как нам это сделать?»
В беседе с GamesRadar Вебер подчеркнул, что видеоигры, как и любое творческое произведение, по своей сути «субъективны». Поэтому вместо того, чтобы пытаться буквально «побить» успех The Witcher 3, команда сосредоточена на том, чтобы отдать должное его наследию, сохранив ту самую «атмосферу» и философию, которая лежала в основе разработки предыдущей части. По его словам, студия стремится «взять философию, которую мы применяли при создании The Witcher 3 — как делать игру, как по-настоящему заботиться о деталях, как рассказывать истории — и сохранить её».
The Witcher 4 позиционируется как «истинное продолжение», что означает, что CD Projekt Red также будет исследовать «новые вопросы». В противном случае, как отметил Вебер, существует риск «просто повторить то, что мы уже делали». «Я думаю, мы действительно стараемся найти этот здоровый баланс между движением вперед, пробованием чего-то нового и отдачей должного тому, что уже было создано, не пытаясь его превзойти», — добавил он.
Вебер вспоминает, что во время работы над The Witcher 3 в студии царил «хороший творческий хаос». На практике это означало, что разработчики работали, ориентируясь на «общее ощущение» проекта, и выполняли задачи, даже если они выходили за рамки их должностных обязанностей. «Иногда мне просто хочется сказать: «Сделайте это. Сделайте это по-быстрому. Сделайте это так, как мы делали раньше!»», — поделился Вебер.
The Witcher 4 пока не имеет даты выхода, но, по самым оптимистичным прогнозам, не стоит ждать её раньше 2027 года. Это лишь одна из множества игр, находящихся в разработке у CD Projekt. Среди других проектов — Cyberpunk 2, ремейк оригинальной игры «Ведьмак» и игра, разрабатываемая в партнерстве с Саудовской Аравией.
Сюжет The Witcher 4 сосредоточится на Цири, что уже вызвало определенные дебаты и споры. Некоторые называют игру «пробужденной» (woke), но актер озвучивания Геральта резко осудил подобных критиков. Также стоит отметить, что ранее в этом году была представлена новая технологическая демонстрация игры, которая выглядела весьма впечатляюще, но разработчики уточнили, что это не было финальной версией самой игры.







