Сб. Ноя 15th, 2025

Разработчики отмененной MMO Project Blackbird запускают новую студию Sackbird Studios

В начале этого года Microsoft провела масштабные сокращения и отменила ряд игровых проектов, включая Project Blackbird — многопользовательскую онлайн-игру (MMO), которую описывали как гибрид Cyberpunk 2077 и Destiny. Разработкой Project Blackbird занималась команда, стоявшая за созданием популярной The Elder Scrolls Online. Теперь, после этих событий, та же команда вновь объединилась, чтобы основать собственную студию, полностью принадлежащую её сотрудникам, под названием Sackbird Studios.

Студия официально объявила о своем создании на собственном сайте, подчеркнув, что Sackbird Studios полностью самофинансируется «на несколько лет вперёд» без привлечения внешних инвесторов. Такой подход позволит команде сохранить полный и ничем не ограниченный творческий контроль над разработкой своих будущих игр.

«После многих лет работы в AAA-индустрии мы стремились обрести свободу для принятия обдуманных рисков, не ожидая `зелёного света` и не гоняясь за квартальными показателями», — заявил Дэвид Уорли, главный креативный директор Sackbird Studios. «Мы полностью принадлежим сотрудникам и финансируемся сами, а это означает, что мы отвечаем только перед людьми, по-настоящему увлеченными играми».

«Мы благодарны за время, проведенное в ZeniMax Online Studios; это сформировало нас как разработчиков и как личностей», — добавил Ли Ридаут, генеральный директор Sackbird. «Когда я узнал, что Project Blackbird отменяют и многие люди теряют работу, это разожгло в нас огонь. Мы осознали, что лучший способ защитить наше ремесло и нашу команду — это создать студию, где творческая независимость не подлежит обсуждению».

В официальном сообщении указывается, что в студии в настоящее время работает менее десяти человек. Sackbird пока не готова раскрывать детали своей первой игры, но уже известно, что это будет оригинальный проект, который станет доступен на ПК и игровых консолях. Студия также подтвердила своё твёрдое намерение создавать «смелые, сюжетно-ориентированные игры, свободные от корпоративных компромиссов».

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post