Пт. Ноя 14th, 2025

Разработчики Lost Soul Aside Обещают Исправить Проблемы с Катсценами и Производительностью

Игра Lost Soul Aside, разработка которой длилась целых 11 лет и перешла от индивидуального проекта к работе целой команды, наконец-то увидела свет. Однако ее запуск, мягко говоря, не прошел гладко. Уже в день релиза в Steam игра получила «смешанные» отзывы, и даже в положительных рецензиях пользователи отмечали ряд недостатков. Среди прочих проблем упоминались плохое сведение звука и качество английского дубляжа, невыразительный сюжет, а также необычная система контрольных точек. Кроме того, игроки столкнулись с досадными проблемами производительности в определенных сегментах. Хотя официальный аккаунт Lost Soul Aside в X (ранее Twitter) не ответил на все жалобы, команда все же опубликовала заявление по этому поводу.

В своем заявлении разработчики пояснили, что некоторые катсцены в прологе были предварительно отрендерены в разрешении 4K при 30 кадрах в секунду, что в ряде случаев приводит к заиканиям и подтормаживаниям во время воспроизведения. Команда Lost Soul принесла извинения за неудобства и заверила игроков, что «активно работает над оптимизацией, и будущие обновления исправят эту проблему, обеспечив более плавный игровой процесс. Благодарим вас за постоянную поддержку и терпение!»

Изначально разработка Lost Soul Aside началась как сольный проект Яна Бина, вдохновленного серией Final Fantasy, в частности Final Fantasy XV. В 2017 году, получив поддержку от Sony, он сформировал студию Ultizero Games. На протяжении многих лет экшен неоднократно откладывался, и даже предполагаемый майский релиз этого года был перенесен, прежде чем игра наконец вышла сегодня.

Для тех, кто хочет ознакомиться с игрой, доступна демоверсия на PlayStation 5 и ПК. Она включает в себя часть сюжетной линии, боевую арену для отработки различных приемов и режим «босс-раш».

Игра Lost Soul Aside уже доступна на платформах PlayStation 5 и ПК.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post