Пт. Ноя 14th, 2025

Разработчики Borderlands 4: Дополнения Borderlands 3 Задали Тон для Продолжения

В Borderlands 4 студия Gearbox стремится уменьшить количество прямолинейной комедии, предлагая игрокам более приземленный и реалистичный сюжет. Это позволит юмористическим моментам возникать органично, без ощущения натянутости.

В интервью с IGN, нарративный директор Gearbox Сэм Уинклер, ведущий сценарист Тейлор Кларк и управляющий директор по нарративным продуктам Лин Джойс рассказали, как дополнения к Borderlands 3 заложили основу для сюжета грядущей Borderlands 4.

«Я работаю над игрой уже пару лет, и с самого начала, когда я пришел в команду и общался с Сэмом, приземленный тон был приоритетом», — поделился Кларк. «Он четко дал понять, что если я попытаюсь вставить в игру мем, он придет ко мне домой с бейсбольной битой [смеется]. Так что, с самого начала в задании было прописано, чтобы тон соответствовал миру игры».

Уинклер все же упомянул, что один мем в Borderlands 4 есть, но он счел его уместным, поскольку «случайно» создал его сам. Однако не стоит ждать чего-то вроде Hawk Tuah или Skibidi Toilet.

Кларк пояснил, что изменение тона также было необходимо, поскольку действие игры разворачивается на авторитарной планете Кайрос, а не на «диком западе» Пандоры и ее окрестных планет, где корпорации вели бесконечные войны. В сочетании с более глубоким акцентом на исследование открытого мира, команда Borderlands 4 хотела убедиться, что юмор «не будет просто наклейкой, которую мы лепим на что попало» по мере того, как игроки исследуют Кайрос.

«Мы ни в коем случае не говорили: «Давайте перестанем быть смешными в Borderlands. Больше не будем этого делать»», — добавила Джойс. «Это все еще игра Borderlands, созданная командой Borderlands, многие члены которой работают с первой части».

Как упоминалось ранее, команда Gearbox заложила основу для этого нового подхода в стиле и тоне с помощью дополнений Borderlands 3. Такие DLC, как Moxxi`s Heist of the Handsome Jackpot, Bounty of Blood и Psycho Krieg and the Fantastic Flustercluck, были в целом хорошо приняты после выхода, поскольку они рассматривались как исправление курса в повествовании игры.

Эти дополнения не только предложили более тонкое чувство юмора, но и удивили темами любви, завершения, мести и искупления, которые были органично вплетены в их отдельные сюжетные линии. Кроме того, старший продюсер проекта Энтони Николсон объяснил в интервью GameSpot в начале этого года, что Gearbox «действительно гордится» своими прошлыми играми и их шутками, но времена меняются, и студия хочет вступить в свою «эру Симпсонов» с Borderlands 4.

Релиз Borderlands 4 намечен на 12 сентября для ПК, PS5 и Xbox Series X|S, а выход на Switch 2 ожидается в октябре. Если вы планируете приобрести игру и еще не определились, за какого Искателя Хранилища играть, вы можете ознакомиться с подробным обзором способностей и навыков, которые предлагают такие персонажи, как Харлоу, Амон, Рафа и Векс.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post