Пт. Ноя 14th, 2025

Разработчики Battlefield расширят плейтестирование, делятся деталями прогресса

Следующая игра серии Battlefield находится в разработке, и студия DICE объявила о скором расширении программы плейтестирования. В течение мая Battlefield Labs – инициатива DICE по привлечению игроков на ранних этапах разработки мультиплеера – пригласит больше участников.

DICE опубликовала в X обновление о текущем прогрессе Battlefield Labs, подчеркнув, что участники тестирования уже помогли улучшить стабильность и баланс во многих аспектах игры. В частности, в ближайшее время DICE планирует пригласить новые группы тестировщиков, начиная с игроков из Северной Америки и Европы, а затем подключив Азию. Программа Battlefield Labs была запущена в марте с очень ограниченным количеством участников, поэтому предстоящее расширение значительно увеличит число игроков, которые смогут опробовать игру.

Студия также отметила, что плейтестирование способствовало достижению «плавной стрельбы с низкой задержкой», балансировке скорости передвижения (спринт в приседе, перекаты, перелезание через препятствия) и улучшению влияния разрушаемости окружения на геймплей. В ближайшем будущем DICE сосредоточится на сборе отзывов и доработке баланса оружия, а также продолжит совершенствовать систему разрушения.

Несмотря на постепенное расширение доступа к Battlefield Labs, информация об игре по-прежнему ограничена. Большинство известных деталей основано на редких комментариях разработчиков и утечках от тестировщиков. Нам известно, что следующая часть Battlefield вернется к современному сеттингу, в отличие от недалекого будущего Battlefield 2042 и исторических эпох Battlefield V и Battlefield 1.

Если вы заинтересованы в участии в будущих этапах плейтестирования, студия по-прежнему предлагает заполнить форму для регистрации в программе Battlefield Labs. DICE также сообщила, что скоро опубликует подробности о классах игроков.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post