Пт. Ноя 14th, 2025

Разработчики Battlefield 6 Отвечают на Отзывы Бета-Теста и Подтверждают Изменения в Режиме Rush

Масштабное открытое бета-тестирование Battlefield 6 завершилось, и разработчики из Battlefield Studios активно анализируют полученные отзывы. Особое внимание уделяется критике, касающейся размеров карт и количества игроков в различных режимах.

Одной из ключевых проблем, высказанных игроками после беты, стала недостаточность крупных карт в Battlefield 6. Самая большая из представленных, Liberation Peak, хотя и нравилась любителям классических масштабных сражений (несмотря на избыток снайперов), не удовлетворила их полностью. Ощущение нехватки усугублялось тем, что бета, казалось, сосредоточилась на более компактных картах и режимах, таких как Breakthrough и Rush, представленных на пехотных аренах вроде Siege of Cairo, Iberian Offensive и Empire State.

В ответ на запрос игроков о более крупных картах, некоторые из которых уже были обнаружены датамайнерами, Battlefield Studios заверила сообщество, что «масштабные карты уже включены в стартовый пакет» и будут доступны. В сообщении уточняется, что две значительно большие карты – одна из которых расположена в долине Мирак, а другая является ремейком Operation Firestorm из Battlefield 3 – будут представлены в следующей фазе тестирования Battlefield Labs, которое продлится до официального релиза Battlefield 6 10 октября.

Поклонники серии Battlefield привыкли к определенным особенностям игр, и одной из них является большее количество игроков, чем в среднем многопользовательском шутере. Однако многие были разочарованы, когда на втором этапе бета-тестирования популярный режим Rush был представлен со значительно уменьшенным размером лобби, поддерживающим до 24 игроков в тесных матчах 12 на 12.

Традиционно в Rush команды поочередно защищают и атакуют парные точки с бомбами, и в предыдущих играх режим поддерживал большие лобби, что и вызвало недовольство фанатов в отношении его реализации в новой части. Этот режим, наряду с 64-плеерным Conquest, часто считается визитной карточкой серии Battlefield и символом ее акцента на масштабные сражения, поэтому любые значительные изменения не могли не вызвать резонанса. Battlefield Studios услышала опасения игроков, но полагает, что уменьшение масштаба может быть лучшим решением для Rush на данный момент, и это соответствует тому, что они называют «золотой эрой» режима.

Команда разработчиков пояснила: «Что касается Rush, обсуждение, которое мы наблюдали, касалось не только количества игроков, но и особенностей игрового процесса на картах, а также тактического опыта, который они предлагают. Rush — это режим с глубокими корнями, изначально известный как Gold Rush в [Battlefield] Bad Company, где матчи обычно проводились с участием от 12 на 12 до 16 на 16 игроков. Многие из вас помнят это как золотую эру Rush, и она продолжает вдохновлять нас и сегодня».

Далее в сообщении говорится, что, хотя в прошлом разработчики экспериментировали с большими лобби, такие увеличенные составы игроков часто приводили к проблемам, которые теперь упрощаются или полностью устраняются за счет уменьшения масштаба и акцента на тактику малых команд. В связи с этим, команда придерживается уменьшенного стандартного количества игроков для Rush, но призывает тех, кто желает более масштабных сражений в Rush, использовать режим Portal, который позволяет создавать собственные матчи и карты.

Помимо прочего, в сообщении приведена подробная статистика бета-тестирования. Как многие могли заметить по очередям, прямым трансляциям, видео и публикациям в социальных сетях, открытое бета-тестирование Battlefield 6 оказалось чрезвычайно успешным для EA. Согласно опубликованной командой графике, за два уик-энда беты было сыграно около 420 миллионов матчей, что в сумме составило примерно 92 миллиона часов игры. Игроки совершили более 4,9 миллиарда убийств, сбили почти 4 миллиона самолетов (автор лично поучаствовал в уничтожении по меньшей мере полдюжины), и нанесли ущерб имуществу на 196 миллиардов долларов.

Релиз Battlefield 6 состоится 10 октября на платформах PS5, Xbox Series X|S и ПК.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post