Феноменальный успех карточной игры Balatro стал одним из ярчайших событий 2024 года, полностью изменив жизнь ее единственного разработчика, известного под псевдонимом LocalThunk. Однако, будучи всего лишь одним человеком, LocalThunk сообщил, что обещанное ранее обновление Balatro 1.1 не выйдет в этом году.
LocalThunk подробно объяснил причины задержки в своем обширном сообщении на официальном сайте. Суть его заявления сводится к названию самого поста: `Я медленный`. Он принес извинения игрокам за перенос сроков, подчеркнув свое нежелание возвращаться к изнурительному режиму 12-часовых рабочих дней, который он переживал перед запуском Balatro. Разработчик заявил, что предпочитает относиться к своей работе как к хобби, а не как к обязанности.
`Я по-прежнему обожаю рисовать своих забавных джокеров`, — написал LocalThunk. `У меня всегда с собой блокнот, который сейчас переполнен идеями для реализации или тестирования в игре. К счастью, я все еще считаю это своим хобби, но перспектива спешки и возвращения к авральному режиму, чтобы выпустить обновление в этом году, казалась мне ужасной. Я работаю неспешно, и мне так нравится. Я люблю погружаться в детали и не люблю пытаться форсировать творческий процесс`.
LocalThunk также упомянул, что лишь недавно сам достиг 100% достижений в собственной игре, что вызвало у него нетерпение снова пройти этот путь после завершения обновления 1.1. Он заверил фанатов, что обновление обязательно выйдет, но произойдет это только тогда, когда оно будет полностью готово.
Игра Balatro была признана одной из лучших игр 2024 года по версии GameSpot, а также получила награды на DICE Awards 2025, New York Game Awards 2025 и The Game Awards 2024, прежде чем завоевать титул `Игра года` на Game Developers Choice Awards.

