Пн. Ноя 17th, 2025

Последнее обновление Peak: Ключевые исправления и режим для дальтоников

Недавно игра Peak получила значительное обновление, устраняющее как крупные, так и мелкие ошибки, а также корректирующее баланс. Однако самым важным нововведением стал долгожданный режим для дальтоников — функция, которая добавляет уникальные узоры к цветным ягодам в Peak, предоставляя игрокам дополнительный и более надежный способ различать их во время восхождения.

Расширение возможностей доступности всегда является позитивным шагом. Это не только позволяет большему числу людей наслаждаться игрой, но и часто такие функции со временем становятся неотъемлемой частью базового игрового процесса; примером может служить опция визуализации звуковых эффектов в Fortnite.

Среди других важных исправлений — давняя проблема с получением значка «Выносливость» (Endurance Badge), одного из многочисленных достижений Peak, открывающих новые косметические предметы для персонажей игроков. Также были устранены критические ошибки, приводящие к вылетам игры, например, зависание на экране загрузки при попадании в торнадо. Ниже представлен полный список изменений, внесенных в последнем патче.

Полный список изменений обновления Peak от 8 сентября

НОВОВВЕДЕНИЯ

  • Режим для дальтоников! Теперь к разноцветным ягодам добавлены узоры для лучшего их различения.

БАЛАНС

  • Уменьшено максимальное время до появления первого торнадо.
  • Немного увеличено минимальное время до повторного появления торнадо.
  • Немного уменьшена частота появления варианта биома «Торнадо-Ад».
  • Значительно снижена вероятность того, что лабиринт будет заблокирован после входа в ГРОБНИЦУ.
  • Гнездовые яйца теперь весят больше, чтобы соответствовать весу яйца внутри.

КРУПНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получить значок «Выносливость»!
  • Исправлена ошибка, из-за которой Скаутмастер (The Scoutmaster) не мог лазать по стенам. Это долгое время оставалось незамеченным, поскольку он умеет прыгать довольно высоко, но теперь он должен быть еще страшнее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свитки, беррибананы и другие предметы, изменяющие форму при использовании, выпадали как новый предмет вместо того, чтобы оказываться в руках.
  • Исправлена потенциальная проблема, когда игра в обычную версию после установки визуальных модов (или игра с модифицированным игроком без установленных у себя тех же модов) могла вызывать различные визуальные и функциональные сбои. Это могло включать, помимо прочего, постоянное отображение игроков в качестве скина по умолчанию на экране окончания игры, даже если они не носили модифицированные косметические предметы, а также полное нарушение отчета об окончании игры, препятствующее получению некоторых достижений.
  • Исправлена редкая ошибка, когда попадание в торнадо могло привести к зависанию игры на экране загрузки после провала забега.
  • Мы внедрили новую физику рюкзака, что должно предотвратить больше случаев его потери игроками.

МЕЛКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой Волшебный Рожок (Magic Bugle) и Рожок Скаутмастера (Scoutmaster`s Bugle) играли на странно низкой громкости (обещаем, теперь он не слишком громкий).
  • Путеводитель (Guidebook) теперь отображается в более высоком разрешении, если для параметра «Масштаб рендеринга» (Render Scale) установлено низкое значение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой установка Скаутской Пушки (Scout Cannon) на медузу могла привести к софтлоку.
  • На ветке гигантского дерева добавлена отсутствовавшая верхушка.
  • Удалено раздражающее мерцание на таймере обратного отсчета в конце игры.
  • Устранен эффект зернистости Скаутмастера в режиме для людей с фоточувствительностью.
  • Радужная полоска выносливости теперь медленнее заполняется в режиме для людей с фоточувствительностью.
  • Исправлена ошибка, когда на странице управления (Controls) вместо «Взаимодействовать» (Interact) отображалось «Переместить» (Move).

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post