В сезон Хэллоуина в играх Call of Duty и Fortnite, как это обычно бывает, вновь появляются культовые персонажи. В этом октябре произойдет нечто необычное: один из самых известных злодеев-слешеров, Джейсон Вурхиз, впервые дебютирует сразу в обеих этих популярных играх.
Джейсон Вурхиз, звезда франшизы «Пятница, 13-е», можно сказать, временно «без работы» после того, как несколько лет назад разработка игры Friday the 13th: The Game была досрочно прекращена из-за юридических трудностей. Поклонники активно требуют новую игру с Джейсоном, и, по словам Робби Барсамяна, исполнительного вице-президента Horror Inc., она действительно находится в разработке. Хотя команда пока не готова раскрывать детали этого проекта, Барсамян поделился информацией о культовом монстре и его появлении в других играх в этом месяце.
Учитывая более легкий тон Fortnite и акцент Call of Duty на взрослые темы, Джейсон был, по сути, переосмыслен дважды, предлагая фанатам две разные стороны своего образа. Все это воплотилось в новом дизайне Джейсона, разработанном Грегом Никотеро, известным по работе над сериалом «Ходячие мертвецы».
Ниже вы найдете интервью с Барсамяном, где он рассказывает о том, как команда Jason Universe сотрудничала с разработчиками обеих игр, чтобы Джейсон органично вписался в каждый мир, как был создан его новый дизайн и что ждет знаменитого слешера в дальнейшем.

«Приступая к работе с Грегом Никотеро, мы черпали вдохновение из классических версий Джейсона из фильмов 80-х годов. Джейсон — это сильный, возвышающийся (более 195 см!) и ужасающий человек, один из самых знаковых злодеев всех времен, и мы хотели, чтобы наш новый дизайн отражал эти классические элементы, чтобы почтить его наследие, одновременно обновляя его внешний вид для новой эры историй. Мы также переосмыслили глаза на маске, чтобы Джейсон выглядел еще более угрожающе, и, в качестве забавной отсылки, уменьшили количество отверстий в маске до 13.»
«Мы в восторге от того, что в этот Хэллоуин Джейсон впервые появляется в мирах Call of Duty и Fortnite! Наши фанаты давно просили об этих кроссоверах, поэтому мы рады, что смогли осуществить это в год 45-летия франшизы. Мы хотели предоставить игрокам незабываемый опыт взаимодействия с Джейсоном в каждом мире, поэтому работали с обеими командами, чтобы убедиться, что он остается Джейсоном с его классической физической силой и движениями — он внушителен и движется целенаправленно — а также с его оружием, таким как мачете и топор. Но мы также хотели, чтобы он был соответствующим образом переосмыслен для этих миров, что означает, что в Call of Duty он использует оружие (чего он никогда не делает в наших фильмах) и имеет эксклюзивный тактический боевой скин, а в Fortnite — забавные эмоции, украшения на спину и в целом бескровный дизайн. Мы надеемся, что игрокам понравится играть за Джейсона и против него в обеих играх!»
«Спустя 45 лет Джейсон остается иконой поп-культуры, узнаваемой и любимой поколениями. На TikTok видео с хэштегами #Fridaythe13th и #F13 собирают 5,5 миллиарда просмотров, а с хэштегом #JasonVoorhees — 3,7 миллиарда. Поколение TikTok полюбило того же убийцу в хоккейной маске, но по-своему. Например, в игре Friday the 13th 2017 года было почти 15 миллионов игроков, и многие из них впервые познакомились с Джейсоном именно через игру, никогда не смотрев оригинальные фильмы. Мы надеемся, что поколение TikTok полюбит играть с Джейсоном в этих новых кроссоверах и лучше узнает его, будь то через игры, предстоящий сериал «Хрустальное озеро» на Peacock, фильмы или иммерсивные мероприятия, такие как Halloween Horror Nights.»
«Мы с нетерпением ждем, как игроки в обоих кроссоверах сделают Джейсона «своим». Что касается базового дизайна Джейсона, мы позаботились о том, чтобы он оставался верным классическим элементам Джейсона, но мы знаем, что игроки хотят веселиться — тем более, что Джейсон впервые входит в подобную игровую среду. Когда Джейсон находится в своем собственном мире и проектах, мы, конечно, стремимся предоставить фанатам и игрокам более аутентичный опыт, сосредоточенный на его наследии из лагеря Хрустальное озеро.»

«Нам очень понравился тактический костюм, представленный командой Call of Duty в первоначальном эскизе! Мы сохранили дизайн тела и маски Джейсона, наложив на него тактический костюм вместе с перекрашенной маской. Добавление мачете, прикрепленного к его спине, стало забавной отсылкой к классическому Джейсону. Обе команды стремились сохранить сущность Джейсона, одновременно представляя, как он выглядел бы в мире Call of Duty, и, я думаю, нам это удалось.»
«Мы не столько ориентировались на конкретные моменты или фильмы, сколько стремились к тому, чтобы основная сущность Джейсона была полностью реализована. В фильмах Джейсон — это настоящая сила, поэтому было важно, чтобы он ощущался таковым и в играх. Как режим «Слешер-матча смерти», так и NPC-босс Джейсона в Fortnite действительно передают, что Джейсон — это природная стихия, что выглядит отчетливо и естественно для игрового процесса каждой из этих игр.»
«Очень приятно это слышать! Как вы упомянули, у Джейсона, очевидно, есть история пересечений с такими персонажами, как Фредди, но они действуют в общей сфере или жанре ужасов и слешеров. Эти новые коллаборации значительно расширяют возможности, позволяя Джейсону взаимодействовать с персонажами способами, которые никогда бы не произошли в официальной обстановке, например, в фильме, предоставляя фанатам всех слоев населения возможность воплотить свои мечты. Так что, лично я считаю, это здорово!»
«Мы тоже этого хотим. Джейсон вернется в своей собственной игре. Оставайтесь на связи!»

