Пт. Ноя 14th, 2025

Pokemon Pokopia: Новый Взгляд на Мир Покемонов в Духе Animal Crossing и Minecraft

Одним из самых неожиданных анонсов на прошедшей презентации Nintendo Direct стала новая игра во вселенной Pokémon под названием Pokémon Pokopia, выход которой запланирован на следующий год. Этот проект знаменует собой значительное отступление от привычной формулы франшизы. Судя по дебютному трейлеру, Pokopia представляет собой уникальное сочетание элементов таких популярных игр, как Minecraft, Animal Crossing и Dragon Quest Builders, но всё это происходит в узнаваемом и любимом мире Покемонов.

В этой уютной игре совершенно отсутствуют сражения, что делает её настоящей утопией для тех Покемонов, которые устали от постоянных битв. Игроки берут на себя роль Дитто – Покемона, известного своей способностью имитировать других существ, – который принял человеческий облик. Ваш Дитто сможет не только создавать различные материалы и возводить постройки, но и использовать заимствованные способности других Покемонов, чтобы эффективно выращивать урожай и заботиться о существах, находящихся под его опекой.

Релиз Pokémon Pokopia запланирован на консоли Switch 2 в 2026 году, однако точная дата выхода пока не была объявлена.

После анонса Pokémon Pokopia, Nintendo также сообщила о планах относительно следующей крупной игры серии, Pokémon Legends: Z-A. Стало известно, что она получит платное DLC-расширение и две новые Мега-эволюции. В недавнем видео, посвященном Pokémon Legends: Z-A, был также представлен Покемон Маламар (Malamar), который выступит в роли влиятельного персонажа игрового мира, добавляя новые грани в повествование.

Ранее на этой неделе Nintendo получила важный патент, который потенциально может существенно изменить будущее игр, вдохновленных Покемонами, таких как Palworld. Патент охватывает «фундаментальную игровую механику призыва персонажа и позволения ему сражаться с другим» в рамках видеоигры, что может иметь долгосрочные последствия для индустрии.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post