С момента выхода Resident Evil 7, игры из хоррор-серии (исключая ремейки) отдавали предпочтение перспективе от первого лица, в отличие от вида от третьего лица, который Resident Evil 4 закрепил как стандарт в 3D-играх. Resident Evil Village изначально разрабатывалась с видом от первого лица, однако позднее получила режим камеры от третьего лица. Предстоящая Resident Evil Requiem, выход которой запланирован на следующий год, сразу будет доступна с обоими режимами: от первого и от третьего лица. Но, по словам режиссера игры, последний был добавлен исключительно для того, чтобы игра не оказалась чересчур пугающей для некоторых игроков.
В интервью для GamesRadar режиссер Коши Наканиши объяснил, как он реализовал перспективу от первого лица в Resident Evil 7, чтобы сделать ее «более захватывающей и страшной, чем когда-либо прежде». Он отметил, что, по его мнению, «СМИ и игроки согласились, что это была невероятно страшная игра, но, возможно, слишком страшная».
Он добавил, что из-за чрезмерного уровня страха, по его убеждению, некоторые игроки не смогли завершить игру или даже начать ее. В связи с этим, работая над Requiem, он стремился обеспечить возможность играть как можно большему числу людей. «Если вы начинаете игру от первого лица и обнаруживаете, что это слишком тяжело, то вид от третьего лица — это почти способ немного отстраниться от этого уровня ужаса и сделать его немного легче, видя персонажа на экране как некий аватар самого себя», — пояснил Наканиши.
В другом недавнем интервью Наканиши также отметил, что Requiem может стать «самой экстремальной» игрой в серии, поэтому его решение предложить режим от третьего лица, вероятно, будет весьма желанным для многих игроков.
Релиз Resident Evil Requiem намечен на 27 февраля 2026 года и будет доступен на платформах PS5, Xbox Series X|S и ПК.

