Наконец-то, после многих лет ожидания и опасений сообщества, что игра так и не увидит свет, сиквел Hollow Knight — Hollow Knight: Silksong — выйдет 4 сентября. Silksong реальна, мы в нее играли, и ее предстоящий запуск настолько значим, что несколько других игровых студий отложили свои проекты, чтобы не конкурировать с ней. Но почему же разработка Silksong заняла так много времени?
Основатели Team Cherry, Ари Гибсон и Уильям Пеллен, утверждают, что Silksong не застряла в так называемом «производственном аду». Огромный успех оригинальной игры 2017 года, проданной тиражом более 15 миллионов копий, позволил австралийским разработчикам создавать продолжение в собственном темпе.
«Она никогда не была в застое или чем-то подобном», — рассказал Гибсон Bloomberg. — «Работа всегда продвигалась. Просто мы маленькая команда, а игры требуют много времени. За этим не было никаких громких спорных моментов».
Изначально Silksong задумывалась как дополнение к Hollow Knight, но проект вырос до масштабов полноценного, самостоятельного релиза. Это одна из причин, почему игра не вышла раньше.
Что касается молчания Team Cherry и отсутствия новостей о разработке в течение многих лет, Гибсон объяснил, что команда решила не делиться обновлениями, потому что «все, что мы могли бы сказать, это: `Мы все еще работаем над игрой`».
Пеллен добавил: «Вместо того чтобы постоянно мелькать и надоедать людям ради самого факта, нам казалось, что наша настоящая ответственность заключалась в том, чтобы просто работать над игрой».
В какой-то момент выход Silksong был официально запланирован до июня 2023 года, и Пеллен сказал, что команда «искренне верила», что игра выйдет к этому сроку. Но, конечно, этого не произошло.
Ожидание могло быть еще дольше. Гибсон рассказал, что у Team Cherry такая структура разработки, которая позволяет ее членам «быстро видеть результаты», а идеи почти сразу превращаются в реальные элементы игры. По словам Гибсона, это был увлекательный способ работы, но он также создавал свои трудности.
«Я помню, в какой-то момент мне просто пришлось перестать делать наброски», — сказал Гибсон. — «Потому что я понял: `Все, что я здесь рисую, должно попасть в игру. Это классная идея, она в игре. И это классная идея, она в игре.` И ты осознаешь: `Если я не перестану рисовать, это займет 15 лет`».
Silksong выйдет 4 сентября на консолях и ПК, и будет доступна по подписке Game Pass с первого дня.
«Hollow Knight: Silksong оказалась именно тем, чего мы все ожидали: сильной, хорошо проработанной, визуально прекрасной игрой, которая продолжает эстетику и дизайнерские принципы оригинала с продуманными, хотя и не революционными, обновлениями», — написал Стив Уоттс после знакомства с Silksong на Gamescom на этой неделе.

