Пн. Ноя 17th, 2025

PlayStation, по слухам, планирует прямую трансляцию на сентябрь

Согласно последним данным, компания PlayStation готовится провести онлайн-презентацию в сентябре этого года. Мероприятие может быть организовано как в формате State of Play, так и в виде более масштабной демонстрации новинок.

Информацию об этом поделился Джефф Грабб из Giant Bomb в рамках своей передачи Game Mess Mornings. Он отметил, что наиболее вероятным форматом станет State of Play, которая обычно короче и демонстрирует меньше проектов по сравнению с полноценной презентацией (showcase). Тем не менее, Грабб не исключил полностью возможность проведения более крупного мероприятия.

Грабб не стал уточнять, какие конкретные игры будут показаны во время трансляции. Эта тема возникла в контексте обсуждения Fairgames — одной из разрабатываемых PlayStation игр-сервисов. Грабб выразил сомнение, что Fairgames появится на сентябрьском шоу. В то же время, игра Ghost of Yotei, релиз которой намечен на 2 октября, вполне может быть представлена на State of Play в сентябре.

Традиционно, мероприятия State of Play демонстрируют как эксклюзивные игры от внутренних студий PlayStation, так и проекты от сторонних издателей и разработчиков. Это означает, что потенциально может быть показано множество различных игр. Например, могут быть раскрыты новые подробности об уже анонсированных проектах, таких как Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog или Saros от Housemarque (запланированный на 2026 год). Также есть вероятность появления новой информации о Marvel`s Wolverine от Insomniac или даже анонса совершенно новой игры от другой студии.

В поколении PS5 у PlayStation наблюдались определённые сложности с выпуском собственных игр. Хотя одиночные проекты выходят не так часто, как хотелось бы, они неизменно получают высокие оценки критиков и игроков. Однако инициатива компании по развитию игр-сервисов столкнулась с трудностями: игра Concord была отменена, а релиз Marathon отложен на неопределённый срок. Эти события вызывают вопросы о текущих проектах и долгосрочной стратегии производителя консолей.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post