Компания Konami подтвердила, что Platinum Games, известная по таким хитам, как Bayonetta и Nier: Automata, внесла свой вклад в разработку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. В частности, Platinum Games создала обновленную версию «Кошмара Снейка» – пасхалки, возвращение которой, несомненно, порадует давних поклонников MGS3.
«Кошмар Снейка» – это экшн-последовательность от третьего лица, доступ к которой открывается, если сохранить игру, когда Снейка захватывают в плен и бросают в тюрьму. После загрузки сохранения игроки, вместо возвращения в камеру, просыпаются в адском ином мире, где загадочный человек с крюками-мечами сражается с демонами на кладбище.
Эта мини-игра, известная фанатам как Guy Savage, изначально была написана и срежиссирована Сюё Муратой, который участвовал в других проектах Metal Gear Solid в составе оригинальной команды Kojima Productions. Несмотря на многочисленные переиздания Metal Gear Solid 3 после ее дебюта на PlayStation 2, «Кошмар Снейка»/Guy Savage в большинстве из них отсутствовал.
В случае с Delta, полным и достоверным ремейком оригинальной MGS3, Konami приложила дополнительные усилия, привлекая Platinum Games для воссоздания этого скрытого режима. Как отмечается в нашем обзоре, это великолепное возвращение пасхалки. Platinum Games — признанные мастера жанра экшн; ранее они уже сотрудничали с Konami над Metal Gear Rising: Revengeance, спин-оффом, посвященным Райдену. Их мастерство ярко проявляется в «Кошмаре Снейка», который ощущается динамичным и увлекательным в прохождении.
В обзоре GameSpot для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater игра получила оценку 9/10. Было отмечено, что это «безопасная, но успешная модернизация любимой классики» и «великолепная игра, которая оживляет MGS3 с потрясающей новой детализацией».

