Пт. Ноя 14th, 2025

Пит Хайнс из Bethesda упорно боролся против названия Prey (2017)

Видеоигра Prey 2017 года не имела прямых сюжетных или тематических связей со своим предшественником или отмененным продолжением, что вызывало недоумение у фанатов по поводу выбранного названия. Теперь стало известно, что Пит Хайнс, бывший руководитель отдела маркетинга Bethesda, активно выступал против такого наименования.

Хайнс признался dbltap, что его сильное несогласие с названием оттолкнуло некоторых коллег. Он объяснил: «Я так упорно боролся против использования этого имени… Мы чувствовали, что обременяем игру названием, из-за которого мы тратим больше времени на объяснение, почему она называется Prey, чем на разговоры о самой игре». Он выразил сожаление по поводу проигрыша в этом внутреннем споре.

Далее он подчеркнул, что его усилия «изменить мнения» относительно названия были беспрецедентными, хотя в конечном итоге безуспешными. Пыл Хайнса проистекал из его убеждения, что компания тратит ценные ресурсы на оправдание названия вместо того, чтобы продвигать внутренние качества игры.

В отличие от этого, Рафаэль Колантонио, директор игры, ранее защищал название в интервью GameSpot, утверждая, что оно имеет тематическое значение, несмотря на отсутствие прямой сюжетной связи с оригинальной Prey или ее отмененным преемником.

Еще в 2016 году Колантонио заявил: «Трудно найти название для игры, и это хорошее имя – звучит хорошо». Он считал, что общественное восприятие Prey вращалось вокруг пришельцев на космической станции и перспективы от первого лица. Поскольку название было доступно и эти ассоциации легко вызывались, они посчитали это логичным выбором.

Колантонио добавил, что общая концепция игры 2017 года достаточно походила на основные элементы франшизы, что делало выбранное название уместным.

Исторически, Prey 2 находилась в разработке у Human Head Studios, но в конечном итоге была отменена в 2014 году. Оригинальная Prey, также разработанная Human Head Studios, вышла в 2006 году для ПК и Xbox 360.

Что касается Пита Хайнса, он покинул Bethesda после поглощения ее материнской компании ZeniMax корпорацией Microsoft и сейчас находится на пенсии.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post