Пн. Ноя 17th, 2025

Первый патч для Metal Gear Solid Delta устраняет вылеты и странный баг с полётом Снейка

Компания Konami выпустила первое значительное обновление для игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, которое теперь доступно на всех платформах. В основном, патч содержит исправления ошибок, приводящих к сбоям в работе игры в определенных сценариях, а также устраняет забавный баг, из-за которого персонаж Снейк мог зависать в воздухе.

Ранее игроки Metal Gear Solid Delta иногда наблюдали, как Снейк парит над землей при «переходе из переката в ползание». Это обновление повышает версию игры до 1.1.2. Патч был выпущен для Steam 28 августа, а сегодня, 29 августа, он стал доступен для пользователей PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Ранее на этой неделе актриса озвучивания персонажа The Boss, Лори Алан, отметила выход Metal Gear Solid Delta, нарядившись в образ героини, которую она впервые оживила голосом в классической игре для PS2 2004 года. Новая игра использует оригинальные голосовые записи (за исключением нескольких фрагментов), что, по словам актера озвучивания Снейка Дэвида Хейтера, он хотел бы изменить. Между тем, разработчики Metal Gear Solid Delta выражают надежду, что создатель серии Хидео Кодзима оценит их «уважительный» подход к ремейку.

В планах на будущее у игры — добавление многопользовательского режима пряток под названием Fox Hunt, который появится осенью. Полный список изменений в новом патче представлен ниже:

Список изменений версии 1.1.2

  • Исправлена проблема, при которой последовательные атаки выживальческим ножом для добычи еды могли приводить к вылету игры при определенных условиях.
  • Устранена ошибка, из-за которой снятие головного убора «Крокодил» из меню выживания во время его использования могло вызывать сбой игры при определенных условиях.
  • Исправлены сбои, которые могли возникать при сборе еды рядом с голодным крокодилом при определенных условиях.
  • Устранена ошибка, при которой переход персонажа из переката в ползание мог приводить к зависанию его модели в воздухе.
  • Исправлена проблема, когда движение игрока могло быть ограничено при определенных условиях в областях, где используется режим «Вторжение».
  • Устранена ошибка, из-за которой игра могла вылетать при определенных условиях во время использования радиоокна.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post