Всего через две недели после официального релиза Madden NFL 26, компания EA Sports представила первое значительное обновление для новой версии игры. Основное внимание в патче уделено исправлению многочисленных ошибок и устранению проблем, обнаруженных игроками с момента запуска 14 августа. Помимо этого, в игру добавлена совершенно новая функция — «Nike Rivalries», которая призвана углубить «чувство сопричастности» и гордости за команду в самых культовых противостояниях лиги.
По информации от EA, «Nike Rivalries» является частью нового четырехлетнего соглашения между Nike и NFL. Эта инициатива разработана для «прославления наиболее значимых соперничеств в истории американского футбола» с помощью уникальных игровых форм, дизайн которых вдохновлен городами команд-участниц. Каждое событие «Nike Rivalries» будет сосредоточено на командах из двух различных дивизионов; в этом году игроки смогут насладиться противостояниями между коллективами Восточного дивизиона AFC и Западного дивизиона NFC.

EA также объявила, что обновление Madden NFL 26 включает в себя новый, специально разработанный плейбук (сборник тактических схем), созданный в сотрудничестве с известным бывшим квотербеком Куртом Бенкертом. Этот уникальный плейбук, получивший название «Benkert`s Dimes», теперь доступен для выбора в режиме «Играть сейчас».
Остальные внесенные в обновление исправления касаются, главным образом, специфических игровых ситуаций и механик. Кроме того, EA сообщила, что ряд других проблем будет решен в будущих патчах. Среди них: некорректное изменение типов телосложения игроков в процессе импорта классов (особенно это касается игроков линии нападения), невозможность выведения игроков из списка травмированных (IR), а также неверное отображение общего рейтинга (OVR) у игроков архетипа «ноуз-тэкл» в пользовательском интерфейсе.
Полный перечень изменений, внесенных в первое обновление Madden NFL 26, представлен ниже:
Игровой процесс
- Cover 2 Tampa – Центральный защитник теперь занимает более глубокую позицию, что обеспечивает лучший контроль над дальними угрозами, особенно против построений 3×1.
- Cover 2 Hard Flats – Исправлена проблема, при которой защитники в схеме «Hard Flats» опускались слишком глубоко и близко к центру, прежде чем реагировать на «flat» маршруты. Теперь защитники точнее выполняют свои зональные обязанности, улучшая согласованность защиты на ближних флангах.
- Cover 3 Match: Улучшена логика защитников при противодействии ресиверам (Slot WR), пытающимся обойти защиту на глубоких маршрутах. Это касается также схем «Buzz Mable» и «Zone Blitz 3».
- Cover 6 & Cover 4 Palms – Устранена ошибка, из-за которой внешние корнеры (CB) в схемах «Cover 6» и «Cover 4 Palms» часто проигрывали прессинг, допуская легкие тачдауны. Корректировка их расстановки теперь предотвращает попытки прессинга ресиверов.
- Защитники в зонном прикрытии теперь быстрее отступают назад при затенении «overtop».
- Исправлен дефект анимации после розыгрыша, при котором защитник выполнял «читающие шаги», стоя на месте после свистка.
- Устранена визуальная проблема, когда графика предыдущего розыгрыша закрывала формацию вызова атакующей схемы.
Режим «Франшиза»
- Устранены проблемы с переходами в пользовательском интерфейсе вокруг карточки игрока. Сокращено время перехода в карточку игрока.
- Примечание разработчиков: Текущее исправление затрагивает только вход в карточку игрока. Решение для выхода из карточки игрока обратно в главное меню режима «Франшиза» будет реализовано в следующем обновлении.
- Устранена проблема, позволявшая комиссарам отправлять несколько приглашений в лигу одновременно.
- Исправлена проблема, не позволявшая «крайним» игрокам (Edge Players) добавлять особенности пасс-раша.
- Устранена проблема во время Драфта, когда доска выбора была некорректно прозрачной, просвечивая сквозь фон.
Планы на будущие обновления
- Некорректное изменение телосложения игроков в процессе импорта классов, особенно у игроков линии нападения.
- Невозможность убрать игроков из списка травмированных (IR).
- Отображение некорректного общего рейтинга (OVR) у игроков архетипа «ноуз-тэкл» в интерфейсе.
Режим «Суперзвезда»
- Снижена вероятность потери мяча (фамбла) в снежных играх.
- Исправлена проблема, при которой игроки занимали неправильную позицию на поле.
- Устранена редкая ошибка, из-за которой колени игроков становились невидимыми во время комбината NFL.
- Множественные исправления стабильности.
Режим «Ultimate Team»
- В режиме «Играть с другом» теперь будут учитываться индивидуальные настройки паса каждого игрока.
- Исправлена проблема, приводившая к визуальным артефактам при открытии «Фэнтези-пака» после игры в режиме «H2H».
- Устранена ошибка, из-за которой изображения наград не отображались на некоторых экранах.
- Исправлены многочисленные случаи, когда игроки перенаправлялись в некорректное меню.
- Устранена текстовая ошибка, при которой отображалось «Понижение ранга» вместо «Повышение ранга».
- Исправлена проблема, при которой прогресс в рейтинговых играх не отображался визуально.
- Устранены многочисленные случаи наложения текста.
- Исправлены случайные вылеты при возвращении в лобби.
- Предметы, отображаемые во время презентации, не всегда соответствовали своей фактической редкости.
Звук
- Исправлена проблема, при которой комментаторы неправильно называли фамилии некоторых новичков.

