Свежий отчет раскрывает тревожные детали относительно будущего культовой серии BioShock. Согласно данным агентства Bloomberg, новая игра франшизы, находящаяся в разработке у Cloud Chamber с 2019 года, не прошла внутреннюю проверку, а проект ремейка первой части и вовсе был свернут.
Отчет указывает на то, что сюжетная линия грядущей BioShock была названа ключевой областью, требующей значительных доработок. Инсайдеры сообщают, что нарратив игры теперь будет полностью пересмотрен.
По информации из того же отчета, главу студии Келли Гилмор уволила компания 2K Games, а креативный директор Хогарт де ла Плант переведен на должность в издательском отделе. Недавнее общее собрание в Cloud Chamber, на котором обсуждались вопросы повышения «гибкости и эффективности», породило среди сотрудников опасения по поводу возможных сокращений.
Представитель 2K Games, комментируя ситуацию Bloomberg, заявил, что у Cloud Chamber есть «хорошая игра», но издатель стремится «создать по-настоящему великую». Он также подтвердил кадровые перестановки в руководстве студии.
Что касается ремейка BioShock, в отчете лишь кратко упоминается, что его разработка была приостановлена «ранее в этом году».
Серия BioShock входит в число 13 франшиз компании Take-Two, чьи отдельные игры разошлись тиражом свыше 5 миллионов копий. Общие продажи всей серии BioShock превысили 43 миллиона копий. Кроме того, в разработке на платформе Netflix находится экранизация BioShock.
Разработкой BioShock 4 занимается студия Cloud Chamber, которая является совершенно новым подразделением 2K Games и пока не имеет в своем портфолио выпущенных проектов.
Cloud Chamber позиционируется как «сообщество рассказчиков, стремящихся расширять горизонты интерактивных развлечений, создавая уникальные, захватывающие и глубокие миры». У студии есть представительства в Сан-Франциско и Монреале.
Создатель оригинальной BioShock, Кен Левин, не принимает «никакого участия» в разработке четвертой части.
Левин прокомментировал свое неучастие: «Я не сторонник полумер. Я никогда не хотел быть наполовину вовлеченным, наполовину нет. Я желаю им всего наилучшего. По сути, я знаю об этой игре столько же, сколько и любой другой. И когда она выйдет, я буду играть в нее как обычный игрок».
Сам Левин продолжает сотрудничество с Take-Two и в настоящее время работает над собственным проектом под названием Judas.
Ключевые слова:
- BioShock
- BioShock Infinite
- BioShock 2
- PC
- Xbox Series X
- PlayStation 5

