Шутер Delta Force, изначально доступный на ПК и мобильных устройствах как бесплатная игра, теперь также выпущен на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Несмотря на полную поддержку контроллеров, управление и прицеливание на консолях могут показаться непривычными. В этом руководстве мы предлагаем оптимальные настройки для улучшения точности, чувствительности и передвижения при игре в Delta Force с контроллером, а также рекомендации по аудио и графике.
Настройки контроллера
Delta Force изначально разрабатывалась для ПК и мобильных платформ, а затем была адаптирована для консолей. Если вы привыкли к управлению в таких шутерах, как Call of Duty или Battlefield, вам может показаться, что прицеливание и движение в Delta Force на консолях довольно неуклюжие и жесткие.
Многие игровые настройки не требуют изменений, однако крайне рекомендуется скорректировать чувствительность контроллера. Чувствительность — это вопрос личных предпочтений: кому-то удобнее играть с большей или меньшей чувствительностью при стрельбе от бедра или прицеливании. Тем не менее, предложенные ниже параметры помогут вам значительно улучшить точность движения и прицеливания.
Также желательно настроить чувствительность для наземной техники и танков. Попробуйте установить схожие значения вертикальной и горизонтальной чувствительности, как и для вашего оператора. Автор статьи предпочитает наземную технику и не использует воздушные судна, но предполагает, что для них потребуются аналогичные корректировки.

Чувствительность контроллера
Мертвая зона контроллера
- Центральная мертвая зона правого стика — 10
- Максимальный ввод правого стика — 80
- Центральная мертвая зона левого стика — 10
- Максимальный ввод правого стика — 80
Чувствительность ввода
- Кривая отклика стика — Стандартная
- Предустановка чувствительности — Пользовательская
- Горизонтальная чувствительность при стрельбе от бедра — 450
- Вертикальная чувствительность при стрельбе от бедра — 300
- Ускорение горизонтальной внешней мертвой зоны при стрельбе от бедра — 50
- Ускорение вертикальной внешней мертвой зоны при стрельбе от бедра — 50
- Время активации поворота при стрельбе от бедра — 30
- Задержка поворота при стрельбе от бедра — 0
- Горизонтальная чувствительность при прицеливании (ADS) — 200
- Вертикальная чувствительность при прицеливании (ADS) — 150
- Ускорение горизонтальной внешней мертвой зоны при прицеливании (ADS) — 20
- Ускорение вертикальной внешней мертвой зоны при прицеливании (ADS) — 20
- Время активации поворота при прицеливании (ADS) — 50
- Задержка поворота при прицеливании (ADS) — 0
- Установка чувствительности для каждого увеличения — Выкл. (Вы можете включить эту опцию и вручную настроить различные увеличения для всех типов прицелов, но по умолчанию она работает нормально.)
- Режим перехода чувствительности — Переход ADS
- Автоматическая адаптация увеличения прицела — Вкл.
- Инвертировать весь вертикальный ввод — Выкл.
- Инвертировать вертикальный ввод для пехоты — Выкл.
- Инвертировать вертикальный ввод для водителей наземной техники — Выкл.
- Инвертировать вертикальный ввод для авиации — Выкл.
- Инвертировать вертикальный ввод для наводчиков — Выкл.
- Блокировка башни при повороте транспорта — Выкл.
- Вибрация контроллера — Выкл.
- Адаптивные триггеры (PS5) — Выкл.
Эффект адаптивных триггеров на PS5 настоятельно рекомендуется отключить. Хотя они добавляют ощущение погружения, для повышения точности прицеливания лучше держать эту функцию выключенной.
Чувствительность наземной техники
- Горизонтальная чувствительность от первого лица — 400
- Вертикальная чувствительность от первого лица — 300
- Горизонтальная чувствительность от третьего лица — 300
- Вертикальная чувствительность от третьего лица — 250
- Установка чувствительности для каждого увеличения — Выкл.
Чувствительность авиации
- Горизонтальная чувствительность от первого лица — 400
- Вертикальная чувствительность от первого лица — 300
- Горизонтальная чувствительность от третьего лица — 300
- Вертикальная чувствительность от третьего лица — 250
- Установка чувствительности для каждого увеличения — Выкл.
Чувствительность наводчика
- Горизонтальная чувствительность от первого лица — 400
- Вертикальная чувствительность от первого лица — 250
- Установка чувствительности для каждого увеличения — Выкл.
Переключатель помощи в прицеливании
Это функция помощи в прицеливании, и ее обязательно следует оставить включенной при игре с контроллером.

Управление контроллером
Раскладка контроллера и боевые разделы
Этот раздел в основном зависит от личных предпочтений. Здесь вы можете настроить, использовать ли нижние триггеры или верхние бамперы для стрельбы. Также можно поменять местами кнопки приседания и ближнего боя, чтобы быстрее выполнять приседания, нырки и ложиться с помощью правого стика.
Перемещение
- Автобег / Тактический спринт — Откл. или Автобег
- Управление бегом / тактическим спринтом — Переключение
- Активация тактического спринта — Нажать во время спринта
- Активация скольжения / нырка — Нажать для скольжения / Удерживать для нырка
Единственное, что здесь может потребовать изменения, — это параметр «Автобег / Тактический спринт». Это дело личного выбора. Оставьте «Автобег», если вы предпочитаете всегда бросаться в бой. Измените на «Откл.», если хотите регулировать скорость движения с помощью стика. В этом случае легкое нажатие позволит вам идти пешком, а более сильное — начать бежать. Этот вариант предпочтителен для тех, кто хочет передвигаться скрытно и тактически.
Управление и бой
Оставьте этот раздел без изменений, если только вы не хотите переназначить различные элементы управления движением.
Прицеливание
Оставьте этот раздел без изменений, если только вы не хотите переназначить различные элементы управления прицеливанием.
Техника
Оставьте этот раздел без изменений, если только вы не хотите переназначить различные элементы управления техникой.
Настройки экрана

Общие
- Показать параметры производительности — Вкл.
Операции
- Показать подробные подсказки по подбору предметов — Вкл.
- Закрывать рюкзак / вкладку подбора при атаке — Вкл.
- Закрывать рюкзак / вкладку подбора при спринте — Выкл.
Боевые действия
Миникарта
- Вращающаяся перспектива — Выкл. (Это личное предпочтение, можно включить по желанию)
- Дальность обзора пехоты — 100
- Дальность обзора наземной техники — 150
- Дальность обзора авиации — 240
- Масштаб иконок на миникарте — 100%
Язык
- Текст — По умолчанию английский, установите желаемый язык
Графика

Дисплей
- Яркость — По умолчанию
- V-Sync — Выкл.
- Режим производительности — Частота кадров
Отключение V-Sync и приоритет частоты кадров над качеством графики будут наиболее полезны в этой игре, как и в большинстве сетевых многопользовательских шутеров.
Боевая перспектива
- Стандартное поле зрения (FOV) — Установите значение в диапазоне от 100 до 120.
Аудио

Настройки аудио также в значительной степени зависят от личных предпочтений. Для автора статьи звук в игре был слишком громким, что затрудняло общение с друзьями в чате. Мастер-громкость была снижена до 60, но вы можете отрегулировать ее по своему усмотрению. Громкость музыки также была значительно уменьшена, чтобы расставить приоритеты для важных игровых звуков и голосового чата. Однако, возможно, вы предпочтете оставить музыку громче.
Еще одна важная настройка — это опция для стримеров, позволяющая отключить воспроизведение музыки, защищенной авторским правом. Если вы не ведете трансляции, можете оставить ее включенной для наслаждения музыкой.
Основная громкость
- Основная громкость — 60
- Режим вывода аудио — Динамики или Наушники
- HRTF — По умолчанию
- Отключить при сворачивании — Вкл.
Индивидуальная громкость
- Громкость музыки — 25
- Громкость звуковых эффектов — 100
- Громкость интерфейса — 100
- Громкость голоса — 100
- Воспроизведение защищенной авторским правом музыки — По умолчанию Вкл.
Голос*
- Канал чата — Отряд
- Режим микрофона — Выберите между «Всегда включен», «Нажми, чтобы говорить» или «Выкл.»
- Громкость микрофона — 100
- Канал — Все
- Голос — Английский или ваш предпочтительный язык

