Новая игра Skate от EA, первая за последние 15 лет, сегодня вышла в ранний доступ. Бесплатная игра оказалась настолько популярной, что геймеры столкнулись с очередями на серверы из-за чрезвычайно высокой нагрузки. Разработчики из Full Circle уже отреагировали на эти многочисленные жалобы. В то же время, многие игроки, войдя в игру, обнаруживают, что она требует постоянного подключения к интернету — о чем Full Circle предупреждала еще несколько месяцев назад, но это требование сегодня вызывает существенное недодовольство в игровом сообществе.
Жалобы на очереди к серверам
В своем официальном заявлении студия Full Circle сообщила, что «очень много» игроков пытаются сегодня подключиться к серверам Skate после запуска, и для смягчения возникающих проблем были введены очереди. Full Circle заверила, что команда «работает над этим» и приложит все усилия для сокращения времени ожидания.
Очереди на серверы не являются чем-то принципиально новым для онлайн-игр. Например, в бета-версии недавнего многопользовательского шутера Battlefield 6 от той же EA также были очереди. Тем не менее, это может быть крайне раздражающим, так как игроки, по понятным причинам, не хотят ждать, чтобы начать играть. Некоторые пользователи на Reddit в сообществе Skate сообщали, что, дождавшись своей очереди и присоединившись к сессии, они тут же были выкинуты из игры из-за проблем с сервером.
Претензии к требованию постоянного онлайн-подключения
Новая Skate — это игра, требующая постоянного онлайн-подключения, о чем Full Circle объявила еще в апреле. Тогда разработчики объяснили, что это требование обусловлено особенностями дизайна новой Skate.
«Игра и город задуманы как живая, постоянно развивающаяся многопользовательская песочница для скейтбординга, которая всегда находится онлайн и постоянно меняется, — заявила студия. — Вы увидите, как развиваются более крупные элементы, например, изменения в городе с течением времени, а также более мелкие, такие как живые события и другие внутриигровые активности».
Full Circle добавила: «Чтобы реализовать наше видение мира скейтбординга, игре всегда потребуется активное интернет-соединение».
Однако теперь, когда Skate запущена, многие выражают явное недовольство требованием постоянного онлайн-подключения. Многочисленные сообщения в сабреддите Skate свидетельствуют об этом разочаровании, что побуждает некоторых призывать EA и Full Circle выпустить оффлайн-режим.
Учитывая заявления Full Circle о том, что постоянное онлайн-подключение является ключевой частью дизайна Skate, такие призывы, возможно, являются лишь принятием желаемого за действительное.
Skate пока не является финальной версией (1.0)
Новая Skate вышла сегодня как продукт раннего доступа, что означает незавершенность разработки. Как и в случае с другими неоконченными играми, игроки столкнутся с ошибками и другими особенностями, которые требуют доработки. Full Circle заявила, что тщательно изучит отзывы после запуска раннего доступа, чтобы улучшить игровой процесс.
Статистика Steam
На старте Skate уже превысила отметку в 78 000 одновременных игроков в Steam, что делает ее 10-й самой популярной игрой в Steam на данный момент. И это лишь часть общей аудитории игры, поскольку она также доступна на других платформах ПК, а также на консолях PlayStation и Xbox.

