Вс. Ноя 16th, 2025

Обновление Schedule 1: Прибыли Войны Соперничающих Картелей

После нескольких недель тестирования в бета-версии, крупное обновление Schedule 1 под названием «Войны соперничающих картелей» (Rival Cartels) официально выпущено для основной игры. Это обновление вводит в игру конкуренцию в лице семьи Бензис из Хайленд-Пойнт, а также новые объекты для покупки, новый транспорт и многое другое.

Популярная игра Schedule 1, в которой игроки строят криминальную империю с нуля, получила обновление, добавляющее новые препятствия и возможности на пути к власти. Семья Бензис появится на вашем пути, как только вы разблокируете нескольких клиентов в Вествилле. Оказавшись у них на прицеле, они начнут вмешиваться в ваш бизнес, устраивая засады, кражи, грабя ваших дилеров и переманивая клиентов. Тем не менее, вы также сможете заключить перемирие с Бензисами, открывая новые возможности для сделок между картелем и игроком.

После завершения сюжетной линии соперничающего картеля, игроки смогут приобрести новое имущество — поместье Хайленд (Hyland Manor). Обновление также включает несколько новых функций, таких как система граффити, которую можно использовать для снижения влияния картеля и получения опыта. Влияние картеля — это важный фактор, за которым придется следить по мере прохождения Schedule 1: различные области на карте теперь будут заблокированы, если влияние картеля слишком велико, и игрокам придется снижать его, чтобы разблокировать новые регионы.

В дополнение к новому имуществу и механикам, обновление добавляет несколько новых предметов и элементов кастомизации, включая транспортное средство Hotbox, помповый дробовик и новые прически для персонализации вашего персонажа.

Несмотря на ошеломительный успех, Schedule 1 — это работа одного разработчика, известного как Tyler`s Video Game Studio (TVGS). Тайлер извинился за то, что недавние обновления занимали больше времени, чем планировалось изначально, и в последнем обновлении Steam заявил, что больше не будет указывать даты выхода обновлений. Разработчик-одиночка также выразил надежду на то, что скоро сможет снять офисное помещение и привлечь пару постоянных разработчиков для работы над Schedule 1.

Ознакомьтесь с полным списком изменений в последнем обновлении Schedule 1 ниже:

Schedule 1 v0.4.0

Добавления

  • Добавлена семья Бензис — мощный соперничающий картель в Хайленд-Пойнт. Вы впервые столкнетесь с ними, как только разблокируете определенное количество клиентов в Вествилле. Взаимодействия с ними включают:
    • Сделки между картелем и игроком (только при заключении перемирия)
    • Засады
    • Ограбления дилеров
    • Кражи из тайников
    • Сделки между картелем и клиентами
  • Добавлено новое приобретаемое имущество — поместье Хайленд (Hyland Manor). Имейте в виду, что сюжетная линия семьи Бензис должна быть завершена, прежде чем его можно будет приобрести.
  • Добавлен новый транспорт «Hotbox».
  • Добавлена система граффити. Вы можете распылять граффити на различных поверхностях карты, чтобы снизить влияние картеля и получить XP.
  • Добавлен предмет «спрей-краска». Можно купить в Gas Mart. Вы можете приобрести 1 баллончик спрея каждый раз, когда повышаете свой ранг.
  • Добавлен очиститель граффити. Его можно использовать для удаления граффити с поверхности.
  • Добавлен помповый дробовик.
  • Добавлен дробовой патрон.
  • Добавлена прическа «короткий ежик».
  • Добавлена прическа «Тони».
  • Добавлена прическа «длинные зачесанные назад волосы».
  • Добавлена команда setgravitymultiplier.
  • Добавлена команда setregionunlocked.
  • Добавлена команда forcesleep.
  • Добавлена функция автоматического резервного копирования сохранений. Она автоматически создает резервную копию вашего файла сохранения при первом его открытии в новой версии игры. Эта функция включена по умолчанию и может быть отключена в Настройках -> Прочее.
  • Добавлено несколько новых подсказок на экране загрузки.
  • Добавлено достижение «Городской художник».
  • Добавлено достижение «Завершение работы».

Изменения/Улучшения

  • Изменен способ разблокировки новых регионов. Теперь каждый регион имеет связанный с ним уровень «влияния картеля». Вы должны снизить это влияние до определенного уровня, прежде чем сможете перейти в следующий регион.
  • Стэн теперь использует интерфейс магазина вместо диалога для продажи оружия.
  • В многопользовательской игре вы можете просматривать диалоги других игроков, разговаривающих с NPC.
  • Сделки теперь отменяются, если назначенный дилер мертв/без сознания.
  • NPC без сознания, падающие в океан, теперь погибают.
  • Мертвых/бессознательных NPC теперь можно обворовывать.
  • Теперь вы можете обворовывать полицейских.
  • Если вы атакуете клиента, он не будет делать у вас заказы в течение 72 часов.
  • Изменены характеристики торможения всех транспортных средств.
  • NPC, не являющиеся полицейскими, теперь могут использовать дальнобойное оружие.
  • Полиция и NPC в бою теперь иногда предсказывают будущее положение цели вместо прямого движения к ней.
  • Изменена яркость фонарика.
  • Отключено «красивое» форматирование JSON для файла сохранения, что уменьшает его размер.
  • Снижен коэффициент перепродажи всего оружия.
  • Теперь вы можете прерывать пошаговую перезарядку (револьвер + дробовик), нажимая ЛКМ.
  • Клиенты теперь носят при себе наличные, необходимые для оплаты предстоящей сделки.

Исправления ошибок

  • Исправлены различные ошибки в названиях и описаниях в обучающих квестах для сотрудников.
  • Исправлена видимость двух световых лучей при экипированном фонарике.
  • Исправлены проблемы с LOD/отсечением моделей NPC-тряпичных кукол.
  • Исправлены некоторые отсутствующие стены в Hyland Medical.
  • Исправлена анимация отдачи от третьего лица для M1911 и револьвера.
  • Исправлен алгоритм калькулятора чистой стоимости, который не учитывал некоторые количества предметов.
  • Исправлен чрезмерный урон NPC от столкновений с транспортными средствами.
  • Исправлены некоторые отсутствующие шрифты.
  • Исправлено мерцание текстур (z-fighting) на северной набережной.
  • Исправлен диалог рекомендации дилера/поставщика, который начинался, даже если клиент уже был обслужен дилером.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лимиты запасов предметов могли быть проигнорированы с помощью пользовательского выбора количества.
  • Исправлены отсутствующие коллайдеры на автомойке.
  • Исправлена ошибка в написании имени Тобиаса.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post